Край Лесов ---
:: РЕМЕСЛО ::

Поиск различных ресурсов требует от персонажа наличие нужных знаний (Например, руды находятся с помощью знаний (Пещеры и подземелья), травы с помощью знаний (Природа)). Поиск ресурсов осуществляется автоматически посещая область и если что-то будет найдено - персонаж будет оповещен об этом.
Сбор некоторых ресурсов требует использованием навыка, а некоторых нет.

Переработка ресурсов требуется цех определенного вида. Для переработки руды необходим плавильный цех, для переработки древесины - лесопилка и тд. Для переработки требуется бросок одной из характеристик персонажа.

Для изготовления предмета из переработанного ресурса нужна мастерская определенного вида. На данный момент существуют:
•мастерская бронника
•мастерская оружейника
•мастерская ювелира
•мастерская портного

Необходимо поместить материал, из которого будет сделан предмет, на склад материалов в мастерской. Изготовление требует броска навыка против ДЦ. Можно изготовить обычный предмет и предмет мастерской работы.

Два-три персонажа могут объединить усилия в изготовлении предмета (Один персонаж должен быть ведущим, остальные помощниками). Для этого требуется определенный минимальный уровень навыка.

Ремесло на шарде представлено специальными навыками изготовления предметов и различными умениями.
• Список ремесленных навыков:
•• Ремесло(Изготовление оружия). Этот навык позволяет создавать все оружие ближнего боя, пращи и снаряды к ним.
•• Ремесло (Изготовление брони). Этот навык позволяет создавать различные виды брони, щитов и шлемы
•• Ремесло (Изготовление одежды). Этот навык позволяет создавать различные одежды, плащи, сапоги, пояса.
•• Ремесло (Изготовление луков). Этот навык позволяет создавать все виды луков и арбалетов, а так же стрелы и болты.
•• Ремесло (Изготовление ловушек). Этот навык позволяет создавать ловушки.
•• Ремесло (Ювелирное дело). Этот навык позволяет создавать кольца и амулеты.
•• Ремесло (Огранка). Навык используется для огранения жеод с драгоценной породой и получения драгоценных камней разного качества.
•• Ремесло (Алхимия). Навык Алхимии используется при изготовление алхимических предметов: кислот, малых алкан (камни грома, алхимический огонь и т.д.) и больших алкан (камни великих алкан.. т.д.). Алхимия так же отвечает за опознание снадобей и различных микстур, и сбор ингредиентов с трав.

Остальные ремесленные навыки используются только со специальными умениями. (Например, навык Ремесло (Рисование) используется для нанесения магических татуировок).

Изготовление предметов

Находясь в мастерской, персонаж может использовать радиальное меню персонажа "Ремесло" для изготовления предметов, где находится список известных рецептов.
Сложность изготовления собирается из рецепта и его материала.

Изготовление предмета обычным способом создать премет среднего или хорошего качества.
Если изготовление производится как Работа Мастера, то сложность процесса значительно возрастает.

Магический ремесленник

На шарде так же присутствует возможность зачарования предметов.

Для магического ремесленника нужно обладать необходимыми умениями: Изготовление волшебного оружия и брони, Изготовление кольца, Изготовление чудесного предмета, Изготовление посоха.
Для зачарования подходит только предмет мастерской работы.

Для зачарования требуется:
• алтарь, куда помещается предмет для чар.
• скрафченый предмет мастерской работы.
• духовные сущности собранные в драгоценные сосуды.
• выбранное зачарование.

При зачаровании кидается бросок навыка Spellcraft (Знание заклинаний) с DC свойства. Успех - накладывает бонус, неудача - нет.
Уровень заклинателя (Caster level) отражает какого минимум уровня должна быть сила заклинателя при наложении заклинания. Например, если требуется наложить заклинания молния с уровнем заклинателя 12, то если наложить ее когда уровень заклинателя 6 - свойство не наложится. Предметы и эффекты повышающие уровень заклинателя, так же учитываются.
Аура - это сила свойства, она приписывается зачарованому предмету и может быть обнаружена заклинанием обнаружение магии, при исследовании предмета. Сила ауры определяется мощью свойства и уровнем заклинателя.