Notice: Undefined index: td_server_status in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php on line 7

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php:7) in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php on line 11
Сайт Шарда "Край лесов"
Край Лесов ---
:: РЕМЕСЛО ::

Ремесло на шарде представлено специальными навыками изготовления предметов и различными умениями.
• Список ремесленных навыков:
•• Ремесло(Изготовление оружия). Этот навык позволяет создавать все оружие ближнего боя, пращи и снаряды к ним.
•• Ремесло (Изготовление брони). Этот навык позволяет создавать различные виды брони, щитов и шлемы
•• Ремесло (Изготовление одежды). Этот навык позволяет создавать различные одежды, плащи, сапоги, пояса.
•• Ремесло (Изготовление луков). Этот навык позволяет создавать все виды луков и арбалетов, а так же стрелы и болты.
•• Ремесло (Изготовление ловушек). Этот навык позволяет создавать ловушки.
•• Ремесло (Ювелирное дело). Этот навык позволяет создавать кольца и амулеты.
•• Ремесло (Огранка). Навык используется для огранения жеод с драгоценной породой и получения драгоценных камней разного качества.
•• Ремесло (Алхимия). Навык Алхимии используется при изготовление алхимических предметов: кислот, малых алкан (камни грома, алхимический огонь и т.д.) и больших алкан (камни великих алкан.. т.д.). Алхимия так же отвечает за опознание снадобей и различных микстур, и сбор ингредиентов с трав.

Остальные ремесленные навыки используются только со специальными умениями. (Например, навык Ремесло (Каллиграфия) или навык Ремесло (Рисование) используется для нанесения магических татуировок).

Изготовление предметов

Предметы изготавливаются по базовому типу: топор, меч, одежда и т.д.
Перед изготовлением предмета предлагается выбрать тип материала, который представлен 4 видами: простой, редкий, очень редкий, уникальный. Для каждого типа материала используется свой набор ресурсов.
Ресурсы для изготовления предметов можно купить или найти.
•DC для изготовления предметов:
•• Алхимия 15-30
•• Доспехи и щиты 10 + ас
•• Луки 12-15
•• Арбалеты 15-20
•• Простое оружие 12
•• Военное оружие 15
•• Экзотическое оружие 18
•• Очень простой предмет 10
•• Простой предмет 15
•• Сложный предмет 20
•• Очень сложный предмет 25

При изготовлении снаряжения для DC учитывается тип материала (тип материала делает прибавку к броску DC).
Уникальный тип материала - рандом из нескольких видов, по базовому типу премета. Предметы изготовленные из очень редкого и уникального материалов - могут быть только мастерской работы

Изготовление предмета обычным способом создать премет среднего или хорошего качества.
Если изготовление производится как изготовление Работа Мастера, то DC изготовления прибавляет +10, а количество затрачиваемых материалов +50%. При успешном изготовлении вы получаете предмет мастерской работы, который в дальнейшем можно зачаровывать. (У оружия, брони и щитов автоматически повышается бонус улучшения до +1). При неудаче - делается бросок на изготовление обычного предмета.

Мастерские с оборудованием

В городе можно снять мастерские для изготовления предметов.
Изготовление производится через диалог ремесла, который вызывается через радиальное меню персонажа.

Ремонт предметов

Броня, щиты, одежда, пояса, кольца, амулет, шлем, сапоги, перчатки, браслеты, плащ и оружие ломается и может быть восстановлено. Для починке используется тот же DC что и при создании предмета и 1/3 материалов необходимых для изготовления этого предмета.
Броня, щиты, кольца, амулет, шлем, оружие, наручи - в верстаке; одежда, сапоги, плащи, пояса, перчатки - в столе портного.

Магический ремесленник

На шарде так же присутствует возможность зачарования предметов. Она представлена в 2х видах:
• Зачарование отдельными свойствами.
• Изготовление по рецепту.

Для магического ремесленника нужно обладать необходимыми умениями: Изготовление волшебного оружия и брони, Изготовление кольца, Изготовление чудесного предмета, Изготовление посоха.
Для зачарования подходит только предмет мастерской работы.

Зачарование отдельными свойствами
Этот тип зачарования доступен только оружию, доспехам, щитам, кольцам и амулетам.
Для зачарования необходимо иметь Алтарь магического ремесленника I. Предмет, который будет зачарован, помещается в него. Все заклинания накладываются непосредственно на алтарь.
Со всеми свойствами, которые можно заложить в предмет можно ознакомиться в специальной книге.
Для нанесения каждого из свойств требуется определенное число материалов для зачарования.
У каждого из свойств есть сила зачарования, которая добавится к предмету, аура, DC и уровень заклинателя, необходимый для наложения заклинания.
Каждый предмет может содержать бонусов зачарования не более +5. Поэтому есть у предмета уже есть бонусы зачарования на +3, добавить свойство с бонусом +2 не выйдет.
При зачаровании кидается бросок навыка Spellcraft (Знание заклинаний) с DC свойства. Успех - накладывает бонус, неудача - нет.
Уровень заклинателя (Caster level) отражает какого минимум уровня должна быть сила заклинателя при наложении заклинания. Например, если требуется наложить заклинания молния с уровнем заклинателя 12, то если наложить ее когда уровень заклинателя 6 - свойство не наложится. Предметы и эффекты повышающие уровень заклинателя, так же учитываются.
Аура - это сила свойства, она приписывается зачарованому предмету и может быть обнаружена заклинанием обнаружение магии, при исследовании предмета. Сила ауры определяется мощью свойства и уровнем заклинателя.

Зачарование отдельными свойствами
Это другой тип зачарования - изготовление готового изделия по рецепту.
Для зачарования необходимо иметь Алтарь магического ремесленника II. Предмет, который будет зачарован, помещается в него.
Тут все достаточно просто, необходимо нанести все необходимые заклинания, которые указаны в рецепте на алтарь. Обратите внимание, что каждое заклинание требует свой Уровень заклинателя (Caster Level) для успешного наложения. Если все сделано правильно - изготовится предмет описанный в рецепте.
У такого предмета тоже есть аура после создания, а само зачарование требует определенного количество материалов для зачарования, указанное в рецепте.

Использование навыков Профессий

Навыки професиий используются для возможности работать оффлайн и получать дополнительные деньги, когда персонаж не занимается поиском приключений. Для устройства на работу нужно найти работодателя и устроится к нему. Так при оффлайне есть шанс что персонаж самостоятельно устроится на работу. Если нет рангов в этой профессии, при нехватке денег, персонаж устроится работать чернорабочим.


Notice: Undefined variable: int_img_count in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 18

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42