Край Лесов ---
:: ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ/НАВЫКОВ ::
Навыки (Skills)

Добавлены новые навыки.

Перенести на следующий уровень можно не больше 1 скиллпоинта.

Если при создании героя вы оставите больше 1 скилпоинта свободных очков навыков - они удалятся при входе в модуль.

Навыки знаний теперь требуют треннировки и некоторые классы поменяли свой классовый навык знаний или потеряли вообще

Навык Знание легенд (Lore) Теперь называется Знание (История и легенды)
О знаниях и их использовании в мире подробнее читайте в разделе Навыки.

Умения (Feats)

Управление скакунами (Horse menu)
Изменены и используются подругому.

Уклонение / Улучшенное уклонение
Не работает в средних и тяжелых доспехах.

Создание зелий (Brew potion)
Тип умения: Магический ремесленник
Вы способны создавать снадобья, внутри которых могут быть заложены заклинания.
Условия: Заклинатель 3-го уровня и выше.
Использование: По выбору. (Чтобы сварить зелье, герой должен наложить требуемое заклинание на пустую магическую бутылочку для зелий и иметь необходимые материалы, свободный опыт и успешно пройти проверку навыка Ремесло (Алхимия)).

Написание свитков (Scribe scroll)
Тип Умения: Магический ремесленник
У вас есть способность создавать магические свитки, с которых можно активировать заклинания.
Условия: Заклинатель 1-го уровня и выше.
Использование: По выбору. (Чтобы создать свиток, герой должен наложить требуемое заклинание на специальный пустой свиток и иметь необходимые материалы, свободный опыт и успешно пройти проверку навыка Знание заклинаний (Spellcraft)).

Создание волшебных палочек (Craft wand)
Тип Умения: Магический ремесленник
У вас есть способность создавать палочки, которые способны активировать разнообразными магическими заклинания.
Условия: Заклинатель 5-го уровня и выше.
Использование: По выбору. (Чтобы создать волшебную палочку, герой должен наложить требуемое заклинание на специально сделанную палочку и иметь необходимые материалы, свободный опыт и успешно пройти проверку навыка Знание заклинаний (Spellcraft)).

Экспертиза/Улучшенная Экспертиза (Expertise/Improved expertise)
Деактивируется при касте заклинаний и заклинательно-подобных умений.

Контрзаклинание (Contrspell)
Деактивируется при касте заклинаний.

Спрятаться на виду (Hide in plant)
Имеет откат между юзами, нельзя использовать в непосредственной близи от противника (менее 5 метров).

Учтивая магократия(Courteous magocracy)
дает бонус +2 к проверка Знания (Истории и легенды) и Знание (Тайны).

Близость к знанию (Affinity Lore)
добавляет +2 к проверкам Знания (Истории и легенды).

Чувство природы (Nature seense)
Описание: Друид получает +2 к проверкам Знание (Природа) и Искусство Выживания.
Использование: Автоматически.

Передвижение по лесу (Woodland stride)
Описание: Не дает иммунитетов к спутыванию, позволяет без штрафов к скорости идти по пересеченной местности.

Пустота Тела (Empty body)
Описание: С 19-го уровня и выше, монах способен приобретать эфирное состояние на 1раунд/уровень в день, как заклинание эфирность. Монах способен входить в это состояние по 2 раз в день, но не более чем на ограниченное количество раундов, позволенных ему, соответственно уровня.
Использование: По выбору.

Сверхестественное уклонение II (Uncanny dodge II)
(Работает как улучшенное сверхестественное уклонение)
С 8-го уровня, плута/варвара невозможно атаковать с флангов; он реагирует на оппонентов с разных сторон, с такой же проворностью, как и против одного оппонента. Эта способность позволяет одному плуту/варвару избегать от коварных атак другого плута. Исключение в ограничении, когда другой плут как минимум на четыре и более уровня выше персонажа. Тогда он может атаковать с фланга.
Использование: Автоматически.

Оппортунист (Opportunist)
В дополнение к +4 в свободной атаке, если рядом с кто-то атаковал врага и успешно нанес урон, плут один раз за раунд делает свободную атаку против этого противника. Эту атаку плут может провести только 1 раз за раунд.
Использование: Автоматически.