Notice: Undefined index: td_server_status in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php on line 7

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php:7) in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php on line 11
Сайт Шарда "Край лесов"
Край Лесов ---
:: НОВЫЕ ФИТЫ ::

Владение оружием дварфа
Тип Умения: Расовое
Условие: Щитовой дварф/Сервый дварф/Золотой дварф

Описание: Это умение позволяет использовать топор дварфов.
Использование: Автоматически.

Долгая ярость
Тип умения: Классовое: Варвар
Условие: Фит ярость

Описание: Каждая ваша ярость длится на 10 раундов дольше.
Использование: Автоматически.

Увеличеное призывание
Тип умения: Классовое: Маги, Клерик, Друид
Условие: Способность читать заклинания 2+ уровня.

Описание: Существа, которых вы призвали любым заклинанием, получают +1 очко временных хитпоинтов на уровень заклинателя и +1 бонус атаки за каждые 2 уровня заклинателя.
Использование: Автоматически.

Божественное сопротивление
Тип умения: классовое
Вы можете направлять божественную силу на ваших соратников, чтобы защитить их.
Предпосылки: Способность изгонять нежить
Выгода: Как стандартное действие вы можете использовать одну из ваших попыток изгнания нежити, чтобы предоставить всем союзником бонус 10/+3 до 5 уровня, 10/+4 до 10 уровня, 10/+5 до 15 уровня и 10/+6 выше 15 уровня против всех видов физических атак, в пределах 60 футов, на количество раундов равное модификатору вашей харизмы.

Божественная энергия
Тип умения: классовое
Вы можете использовать божественную силу, чтобы увеличить вашу скорость и стойкость.
Предпосылки: Способность изгонять нежить
Выгода: Как стандартное действие вы можете использовать одну из ваших попыток изгнания нежити, чтобы увеличить вашу скорость на 15% и добавить +2/на уровень временных хитпоинтов, на количество раундов равное вашей харизме.

Божественное исцеление
Тип умения: классовое
Вы можете образовать канал положительной энергии и излечить раны союзников, которые находятся поблизости.
Предпосылки: Способность изгонять нежить, Лечение 8 разрядов
Выгода: Вы можете потратить вашу способность изгонять нежить, чтобы излечить раны всех живых союзников в 60 футовой области, вокруг вас. Излечение длится 1 + модификатор харизмы раундов (минимально 1 раунд).

Урвать трофей
Тип умения: Классовое
Условие: Класс Воин, Варвар, Черный страж.

Описание: Вы можете быстро и умело забрать трофей вашей победы у павшего противника, отрезав кусочек тела или выхватив небольшой предмет типа микстуры или драгоценного камня.
Использование: Автоматически.

Атака когтями орла
Тип умения: Классовое: Монах
Условие: Мудрость 13+, Улучшенный безоружный удар.

Описание: Вы стали более проницательны и знаете куда ударять цель, чтобы наности больший урон. Ваши рукопашные атаки, добавляют модификатор мудрости к наносимому урону. Этот урон будет считаться режущим.
Использование: По выбору. Заменяется с летящим ударом.

Железный кулак
Тип умения: Классовое: Монах
Условие: Улучшенный безоружный удар, Оглушающий удар, Базовая атака +2.

Описание: Вы изучили тайны наполнения вашей рукопашной атаки дополнительной силой. Удар вашей рукопашной атаки идет с дополнительным бонусом +2д4 дробящего урона, но каждая попытка использования этого навыка учитывается как одно из использований умения оглушающий удар.
Использование: По выбору.

Летящий удар
Тип умения: Классовое: Монах
Условие: Сила 13+, Кувырок 5, Улучшенный безоружный удар.

Описание: Удар вашей рукопашной атаки наносит +1д6 дробящего урона, за счет использования энерции.
Использование: По выбору. Заменяется с атакой когтями орла.

[Стиль борьбы] Наковальня грома
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 13+, Бой двумя оружиями, Фокус оружия (Легкий молот) и Фокус оружия (Боевой топор) или Фокус оружия (Топорик) или Фокус оружия (Дварфский топор)

Описание: Вы владеете стилем борьбы с топором и молотом и научились наносить оглушающие удары во время схватки. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы нанесете оглушающий удар (Спасбросок стойкости ДЦ 10 + модификтатора силы) и противник будет оглушен на 2 раунда.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует легкий молот, а в другой - одно из оружий на выбор (Боевой топор, топорик, дварфский топор).

[Стиль борьбы] Клык медведя
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 15+, Бой двумя видами оружия, Фокус оружия (кинжал), Фокус оружия (Боевой топор) или Фокус оружия (Дварфский топор) или Фокус оружия (Легкий молот)

Описание: Вы научились жесткому стилю борьбы с топором и кинжалом. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы получите дополнительную атаку на раунд.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует кинжал, а в другой - одно из оружий на выбор (Боевой топор, легкий молот, дварфский топор).

[Стиль борьбы] Полумесяц
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Бой двумя видами оружия, Фокус оружия (кинжал), Фокус оружия (длинный меч) или Фокус оружия (короткий меч) или Фокус оружия (скимитар) или Фокус оружия (полуторный меч).

Описание: Вы научились изящному стилю борьбы с мечем и кинжалом. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы сделаете попытку разоружить противника, как свободное действие.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует кинжал, а в другой - одно из оружий на выбор (Длинный меч, короткий меч, скимитар, полуторный меч)

[Стиль борьбы] Режущий молот
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 15+, Бой двумя видами оружия, Фокус оружия (Боевой молот), Фокус оружия (полуторный меч) или Фокус оружия (длинный меч) или Фокус оружия (скимитар).

Описание: Вы научились стилю борьбы с молотом и мечем, требующему хорошей физической подготовки. Во время схватки есть вероятность 10%, что противник может быть сбит с ног, как при использовании умения сбивание с ног, на 1 раунд.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует боевой молот, а в другой - одно из оружий на выбор (Полуторный меч, длинный меч, скимитар)

[Стиль борьбы] Молниеносная булава
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Бой двумя видами оружиями, Фокус (булава).

Описание: Благодаря упорным тренировокам вы научились стилю молниеносная булава. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы получите дополнительную атаку в раунде.
Использование: Автоматически, когда используется булава в каждой руке.

[Стиль борьбы] Три горы
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 13+, Разрубание, Мощная атака, Фокус (легкий цеп) или Фокус (тяжелый цеп)

Описание: Во время схватки, когда вы используете умение мощная атака, есть вероятность 10%, что вы нанесете оглушающий удар (Спасбросок стойкости ДЦ 10 + модификтатора силы) и оглушите противника на 2 раунда.
Использование: Автоматически, когда используется легкий или тяжелый цепы.

[Стиль борьбы] Мельница
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 13+, Мощная атака, Фокус (ужасная булава) или Фокус (Четвертной посох).

Описание: Во время схватки есть вероятность 10%, что вы нанесете оглушающий удар (Спасбросок стойкости ДЦ 10 + модификтатора силы) и оглушите противника на 2 раунда.
Использование: Автоматически, когда используется ужасная булава или четверной посох.

Провокация
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин 5/Варвар 5.

Описание: Привлекает противника, заставляя его обратить внимание на героя и сделать героя целью №1.
Использование: По выбору.

Магия татуировки
Вы можете создавать татуировки, хранящие заклинания
Тип Умения: Общий/классовый
Условия: Ремесло (Каллиграфия) 8 рангов, Ремесло (Рисование) 8 рангов, 3-й уровень заклинателя
Выгода: Вы можете создавать татуировки для разового использования

Вы можете создать татуировку содержащию любое доступное для татуировки заклинания 3го уровня и ниже, которое не является боевым и нацелено на самого заклинателя или существо.
Для изготовления татуировки требуются исходные материалы в стоимости уровень заклинателя х уровень заклинания х 50. Можно нанести только 3 татуировки на 1 существо. Использование: По выбору.

Слепота на свету
Тип Умения: Расовый
Условие: Дроу/Серый дварф/Свирнеблин.

Описание: Вы слепните на ярком свете, получая -1 на броски всех проверок и атаки. Резкое подвергание воздействию света слепит вас на 1 раунд.
Использование: Автоматически при подвергании яркому свету или на поверхности.

Владение оружием Дроу
Тип Умения: Расовый
Условия: Дроу.
Описание: Это умение позволяет герою использовать рапиру, короткий меч, легкий и тяжелый арбалет.
Обычно: Герой не может биться оружием, котором он не владеет.
Использование: Все дроу начинают игру с этим умением, но они могут также научиться владеть другим оружием.

Фокусировка на навыке Ремесло, Чувство правды и Знание
Добавлены фокусы к навыкам Ремесла, Чувство правды и Знания.

Создать волшебное кольцо
Тип умения: Создание вещей
У вас есть способность создавать магические кольца с разнообразными магическими свойствами.
Условия: Заклинатель 12-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любое кольцо, если вы отвечаете требованиям.
Откат умения создание кольца занимает 1 полный игровой день изготовления за каждую 1000 его стоимости в медных монетах. При создании вы затрачиваете 1/25 от будущей стоимости кольца в очках опыта. Для создания кольца необходимо кольцо мастерской работы и материалы для зачарования 1/2 от стоимости готового продукта.
Использование: По выбору.

Создать волшебное оружие и доспехи
Тип умения: Создание вещей
У вас развита способность создавать магические доспехи, оружие и щиты.
Условия: Заклинатель 5-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любой магический доспех, оружие или щит, насколько вы отвечаете по требованиям.
Откат умения после заколдовывания одного оружия или комплекта доспехов или щита, занимает 1 день за каждую 1000 медных монет его стоимости. Для получения хорошего эффекта и успешной работы, вы будете должны потратить 1/25 стоимости будущего предмета в виде единиц опыта, и потратить необходимые материалы/компоненты на сумму 1/2 от его будущей стоимости. Зачаровываемые оружие, доспехи или щит, должны быть мастерской работы.
Использование: По выбору.

Создать необычный предмет
Тип умения: Создание вещей
Вы способны создавать разнообразные магические предметы.
Условия: Заклинатель 3-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любой магический предмет, если вы отвечаете требованиям. Откат навыка после создания предмета занимает 1 день за каждую 1000 его стоимости в медных монетах. При создании вы затрачиваете 1/25 от будущей стоимости магического предмета в очках опыта, а также материалы от половины его будущей стоимости.
Использование: По выбору.

Создать посох
Тип умения: Создание вещей
У вас есть способность создавать магические посохи с разнообразными магическими свойствами.
Условия: Заклинатель 12-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любой посох, если вы отвечаете требованиям.
Откат умения создание посоха занимает 1 день изготовления за каждую 1000 его стоимости в материалах. При создании вы затрачиваете 1/25 от будущей стоимости посоха в очках опыта, а также материалы от половины его будущей стоимости. У нового, только что созданного посоха, есть 50 зарядов.
Использование: По выбору. (Для изготовление требуется знать рецепт)

Использовать объект
Тип умения: Общий
Описание: Вы можете взаимодействовать с устанавливаемыми в локации объектами.
Использование: По выбору.

Владение башенным щитом
Тип умения: Общий
Описание: Это умение позволяет владеть башенным щитом.
Использование: По выбору.


Notice: Undefined variable: int_img_count in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 18

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42