Край Лесов ---
:: НОВЫЕ ФИТЫ ::

Владение оружием дварфа
Тип Умения: Расовое
Условие: Щитовой дварф/Сервый дварф/Золотой дварф

Описание: Это умение позволяет использовать топор дварфов.
Использование: Автоматически.

Долгая ярость
Тип умения: Классовое: Варвар
Условие: Фит ярость

Описание: Каждая ваша ярость длится на 10 раундов дольше.
Использование: Автоматически.

Увеличеное призывание
Тип умения: Классовое: Колдун/Волшебник/Клерик/Друид
Условие: Способность читать заклинания 2+ уровня.

Описание: Существа, которых вы призвали любым заклинанием призывания, единоразово получают +1 очко временных хитпоинтов на уровень существа и +1 бонус атаки и урона.
Использование: Автоматически.

[Стиль борьбы] Наковальня грома
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 13+, Бой двумя оружиями, Фокус оружия (Легкий молот) и Фокус оружия (Боевой топор) или Фокус оружия (Топорик) или Фокус оружия (Дварфский топор)

Описание: Вы владеете стилем борьбы с топором и молотом и научились наносить оглушающие удары во время схватки. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы нанесете оглушающий удар (Спасбросок стойкости ДЦ 10 + модификтатора силы) и противник будет оглушен на 2 раунда.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует легкий молот, а в другой - одно из оружий на выбор (Боевой топор, топорик, дварфский топор).

[Стиль борьбы] Клык медведя
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 15+, Бой двумя видами оружия, Фокус оружия (кинжал), Фокус оружия (Боевой топор) или Фокус оружия (Дварфский топор) или Фокус оружия (Легкий молот)

Описание: Вы научились жесткому стилю борьбы с топором и кинжалом. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы получите дополнительную атаку на раунд.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует кинжал, а в другой - одно из оружий на выбор (Боевой топор, легкий молот, дварфский топор).

[Стиль борьбы] Полумесяц
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Бой двумя видами оружия, Фокус оружия (кинжал), Фокус оружия (длинный меч) или Фокус оружия (короткий меч) или Фокус оружия (скимитар) или Фокус оружия (полуторный меч).

Описание: Вы научились изящному стилю борьбы с мечем и кинжалом. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы сделаете попытку разоружить противника, как свободное действие.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует кинжал, а в другой - одно из оружий на выбор (Длинный меч, короткий меч, скимитар, полуторный меч)

[Стиль борьбы] Режущий молот
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 15+, Бой двумя видами оружия, Фокус оружия (Боевой молот), Фокус оружия (полуторный меч) или Фокус оружия (длинный меч) или Фокус оружия (скимитар).

Описание: Вы научились стилю борьбы с молотом и мечем, требующему хорошей физической подготовки. Во время схватки есть вероятность 10%, что противник может быть сбит с ног, как при использовании умения сбивание с ног, на 1 раунд.
Использование: Автоматически, когда в одной руке использует боевой молот, а в другой - одно из оружий на выбор (Полуторный меч, длинный меч, скимитар)

[Стиль борьбы] Молниеносная булава
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Бой двумя видами оружиями, Фокус (булава).

Описание: Благодаря упорным тренировокам вы научились стилю молниеносная булава. Во время схватки есть вероятность 10%, что вы получите дополнительную атаку в раунде.
Использование: Автоматически, когда используется булава в каждой руке.

[Стиль борьбы] Три горы
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 13+, Разрубание, Мощная атака, Фокус (легкий цеп) или Фокус (тяжелый цеп)

Описание: Во время схватки, когда вы используете умение мощная атака, есть вероятность 10%, что вы нанесете оглушающий удар (Спасбросок стойкости ДЦ 10 + модификтатора силы) и оглушите противника на 2 раунда.
Использование: Автоматически, когда используется легкий или тяжелый цепы.

[Стиль борьбы] Мельница
Тип Умения: Классовый
Условие: Воин/рэйнджер, Сила 13+, Мощная атака, Фокус (ужасная булава) или Фокус (Четвертной посох).

Описание: Во время схватки есть вероятность 10%, что вы нанесете оглушающий удар (Спасбросок стойкости ДЦ 10 + модификтатора силы) и оглушите противника на 2 раунда.
Использование: Автоматически, когда используется ужасная булава или четверной посох.

Магия татуировки
Вы можете создавать татуировки, хранящие заклинания
Тип Умения: Общий/классовый
Условия: Ремесло (Рисование) 8 рангов, 3-й уровень заклинателя
Выгода: Вы можете создавать татуировки для разового использования

Вы можете создать татуировку содержащию любое доступное для татуировки заклинания 3го уровня и ниже, которое не является боевым и имеющие цель - сам заклинатель.
Для изготовления татуировки требуются исходные материалы ввиде красок, в стоимости равной уровень заклинателя х уровень заклинания х 50. Можно нанести только 3 татуировки на 1 существо. Использование: По выбору.

Слепота на свету
Тип Умения: Расовый
Условие: Дроу/Серый дварф/Свирнеблин.

Описание: Вы слепните на ярком свете и получая -1 на броски всех проверок и атаки. Резкое подвергание воздействию света слепит вас на 3 раунда.
Использование: Автоматически при подвергании яркому свету или на поверхности.

Владение оружием Дроу
Тип Умения: Расовый
Условия: Дроу.
Описание: Это умение позволяет герою использовать рапиру, короткий меч, легкий и тяжелый арбалет.
Обычно: Герой не может биться оружием, котором он не владеет.
Использование: Все дроу начинают игру с этим умением, но они могут также научиться владеть другим оружием.

Фокусировка на навыке Ремесло, Чувство правды и Знание
Добавлены фокусы к навыкам Ремесел, Чувство правды, Искусство выживания и Знания.

Создать волшебное кольцо
Тип умения: Создание вещей
У вас есть способность создавать магические кольца с разнообразными магическими свойствами.
Условия: Заклинатель 12-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любое кольцо, если вы отвечаете требованиям.
Зачаровываемое кольцо должно быть мастерской работы.
Использование: Автоматически.

Создать волшебное оружие и доспехи
Тип умения: Создание вещей
У вас развита способность создавать магические доспехи, оружие и щиты.
Условия: Заклинатель 5-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любой магический доспех, оружие или щит, насколько вы отвечаете по требованиям.
Зачаровываемые оружие, доспехи или щит, должны быть мастерской работы.
Использование: Автоматически.

Создать необычный предмет
Тип умения: Создание вещей
Вы способны создавать разнообразные магические предметы.
Условия: Заклинатель 3-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любой магический предмет, если вы отвечаете требованиям.
Использование: Автоматически.

Создать посох
Тип умения: Создание вещей
У вас есть способность создавать магические посохи с разнообразными магическими свойствами.
Условия: Заклинатель 12-го уровня и выше.
Описание: Вы способны создать любой посох, если вы отвечаете требованиям.
У нового, только что созданного посоха, есть 50 зарядов.
Использование: Автоматически. (Для изготовление требуется знать рецепт)

Владение башенным щитом
Тип умения: Общий
Описание: Это умение позволяет владеть башенным щитом.
Использование: По выбору.