Notice: Undefined index: td_server_status in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php on line 7

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php:7) in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/header.php on line 11
Сайт Шарда "Край лесов"
Край Лесов ---
:: НАВЫКИ ::

В игру было добавлены новые навыки, так и изменены старые, подробнее обо всем этом можно почитать тут.

Изменения и новшества

Знание (История и легенды)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание историй и легенд позволяет герою знать различные легенды и предания, историю мест, государств и предметов.

Проверка: Знание личностей, предметов, мест и событий связаных с легендами и историей. Опознание неидентифицированного предмета (Если предметы являются артефактами и наборами).
Особенности: Барды способны идентифицировать предметы гораздо легче, чем другие классы. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (История и легенды).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (История и легенды) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам всех знаний при идентификации предмета.

Знание (Тайны)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание тайн позволяют герою иметь познания в различных древних и магических знаниях, традициях и искусствах.
Проверка: Знание древних тайн, магических традиции, волшебных символов, конструктов, загадочных фраз, драконов, магических сущетв, опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют не удовлетворяют условиям всех других знаний). Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Тайны). Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или конструктов, драконов, магических существ, или проводит какое-либо действие, связаное с областью знаний. Синэргия: Если в Знание (Тайны) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам колдовства при изучении свитков или книг заклинаний.

Знание (Религия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание религии позволяют герою иметь познания в различных областях теологии и религиозных традициях.

Проверка: Знания о богах, духовных традициях, священных символах, нежити, опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют божественные силы или ограничения связаные с божествеными классами, или божественную магию).
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Религия).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или нежить, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Религия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания нежити.

Знание (Природа)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание природы позволяют герою иметь познания о различных растениях и живых существах.

Проверка: Знания о растениях и животных, феях, сезоны и погода. Опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют свойство Дикий, Берсерк).
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Природа).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает существ или предметы, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Природа) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам эмпатии.

Знание (Планы)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание планов позволяет герою знать различные виды планов и их обитетелей, а так же их законы мироздания и поведение магии.

Проверка: Знание планарных обитателей, отусайдеров и все что связано с планами. Опознание неидентифицированного предмета (используется если предмет содержит свойства - планарный)
Особенности: Барды способны идентифицировать предметы гораздо легче, чем другие классы. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Планы).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или планаров, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Планы) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания планарных существ.

Знание (Знать и дворянство)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание знати и дворянства позволяет герою разбираться в родословных, личностях, быте и традициях дворян.

Проверка: Знания законов, родословных линии, личностей, традиций и быта.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Знать и дворянство).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Знать и дворянство) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Убеждения.

Ремесло (Алхимия)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Алхимии используется при изготовление алхимических предметов: кислот, малых алкан и больших алкан.
Алхимия используется во время сбора некоторых ресурсов (травы, например).
Алхимия отвечает за опознание снадобей и различных микстур.
Проверка при опознании: Сложность опознания зелья зависит от заклинания, которое заложено в снадобье.
Проверка при изготовлении: используя создание селий делается проверка.
Проверка при сборе ресурсов: Класс сложности зависит от типа ресурса.

Ремесло (...)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Используется, в основном, для изготовления или починки предметов.
Различные навыки ремесла могут требоваться для использования с некоторыми умениями или для взятия классов некоторых престижей.

Профессия (...)
Зависит от: Мудрость.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Разное. Некоторые профессии доступны только определенным классам.

Навык Професся отображает пригодность к работе в широком диапазоне. Вы знаете, как правильно применять инструменты вашей сферы деятельности, как выполнять поставленные перед вами задания по профессии, как управлять необученными помощниками, и как находить решение в сложных проблемах, опять же, связанных с вашей профессией.
Персонаж работающий по профессии получает половину от проверки профессии в серебряных монетах, за игровой день. ДЦ проверки разный в разных местах и городах.
Проверка: Класс сложности места возможного заработка. Проверки во время ролеплэй-функций.

Чувство мотива
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Да.

Навык Чувство мотива используется для того, чтобы избежать быть обманутым. Успешный бросок означает, что вы осознали что вас пытаются обмануть или магически влияет на вас.
Проверка: Класс сложности зависит от ситуации.

(Информация для ролевых отыгрышей)
Вы можете применять Чувство Мотива для обнаружения секретного послания с помощью Блефа. В таком случае ваша проверка Чувства Мотива является встречной для проверки Блефа оппонента. За каждую часть информации что вы пропустили, вы переносите штраф –2 к проверке Чувства Мотива. Например: если вы подслушиваете разговор людей планирующих покушение на прибывающего посла, вы переносите штраф –2 если не знаете о после. Если вы превышаете проверку на 4 или менее, вы понимаете, что разговор ведется о чем-то секретном. Если вы превышаете проверку на 5 и выше, вы перехватываете и расшифровываете сообщение. Если вы проваливаете проверку на 4 или меньше, вы не замечаете секретности в послании. Если вы проваливае те проверку на 5 и более, вы понимаете все неправильно.

Эмпатия с животными
Завистит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Друид, рейнджер, Мастер Чудовищ

Удачная проверка дает возможность герою властвовать над некоторыми существами.

Проверка: Друид и Рэйнджер могут использовать этот навык чтобы получить власть только над Животными (Animals). Мастер Чудовищ можно так же использовать этот навык чтобы получить власть на магическими животными (Magical Animal). Класс сложности (DC) проверки зависит от Рейтинга вызова (CR) животного.
Особенности: Если проверка была провалена здоровье существа повышается и его нужно опять уменьшить, чтобы попробовать пройти проверку повторно.
Использование: Уменьшите здоровье существа до 50% и менее. Затем используйте проверку в радиальном меню существа. Существом, над которым властвует герой, можно управлять также, как напарником. Существо навсегда становиться вашим напарником, пока вы его не замените, получив власть над другим существом или пока оно не умрет. Прирученое таким образом существо вызывается/отзывется с помощью специального фита.


Notice: Undefined variable: int_img_count in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 18

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42

Notice: Undefined variable: nbr in /var/www/u0350211/data/www/tauredor.ru/gallery.php on line 42