Край Лесов ---
:: НАВЫКИ ::

В игру было добавлены новые навыки, так и изменены старые, подробнее обо всем этом можно почитать тут.

Изменения и новшества

Знание (История и легенды)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание историй и легенд позволяет герою знать различные легенды и предания, историю мест, государств и предметов.

Проверка: Знание личностей, предметов, мест и событий связаных с легендами и историей. Опознание неидентифицированного предмета (Если предметы являются артефактами и наборами).
Особенности: Барды способны идентифицировать предметы гораздо легче, чем другие классы. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (История и легенды).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (История и легенды) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам всех знаний при идентификации предмета.

Знание (Тайны)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание тайн позволяют герою иметь познания в различных древних и магических знаниях, традициях и искусствах.
Проверка: Знание древних тайн, магических традиции, волшебных символов, конструктов, загадочных фраз, драконов, магических сущетв, опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют не удовлетворяют условиям всех других знаний). Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Тайны). Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или конструктов, драконов, магических существ, или проводит какое-либо действие, связаное с областью знаний. Синэргия: Если в Знание (Тайны) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам колдовства при изучении свитков или книг заклинаний.

Знание (Религия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание религии позволяют герою иметь познания в различных областях теологии и религиозных традициях.

Проверка: Знания о богах, духовных традициях, священных символах, нежити, опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют божественные силы или ограничения связаные с божествеными классами, или божественную магию).
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Религия).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или нежить, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Религия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания нежити.

Знание (Природа)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание природы позволяют герою иметь познания о различных растениях и живых существах.

Проверка: Знания о растениях и животных, феях, сезоны и погода. Опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют свойство Дикий, Берсерк).
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Природа).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает существ или предметы, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Природа) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам эмпатии.

Знание (Планы)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание планов позволяет герою знать различные виды планов и их обитетелей, а так же их особенности, законы мироздания и поведение магии.

Проверка: Знание планарных обитателей, отусайдеров и все что связано с планами. Опознание неидентифицированного предмета (используется если предмет содержит свойства - планарный)
Особенности: Барды способны идентифицировать предметы гораздо легче, чем другие классы. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Планы).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или планаров, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Планы) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания планарных существ.

Знание (Знать и дворянство)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание знати и дворянства позволяет герою разбираться в родословных, личностях, быте и традициях дворян.

Проверка: Знания законов, родословных линии, личностей, традиций и быта.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Знать и дворянство).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Знать и дворянство) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Убеждения.

Знание (География)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание о землях Торила, ландшафте и странах.

Проверка: Используется для понимания карт, ориентирования и во время специфических проверок.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (География).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знания (География) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Искусство Выживания при проверках.

Знание (Пещеры и подземелья)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание подземелий предстовляет комплекс знаний о спелеологии, устройству и образованию естественных пещер, а так же необычных подземных обитателях.

Проверка: Нахождение различных ресурсов, получение информации о подземных существах (слизи, кубы и др.).
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Подземелья).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой ищет ресурсы или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знания (Подземелья) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам поиска во время поиска скрытых мест природного типа.

Знание (Архитектура и инженерия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание архитектуры и инженерии дает возможность проектировать и возводить здания и различные инженерные объекты.

Проверка: Строительство зданий, возведения объектов и приспособлений, фортификаций и боевых устройств, поиск скрытых дверей и люков.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знание (Архитектура и инженерия).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Архитектура и инженерия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам поиска во время поиска скрытых дверей и люков неприродного типа.

Ремесло (Алхимия)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Алхимии используется при изготовление алхимических предметов: кислот, малых алкан и больших алкан.
Алхимия используется во время сбора некоторых ресурсов (травы, например).
Алхимия отвечает за опознание снадобей и различных микстур.
Проверка при опознании: Сложность опознания зелья зависит от заклинания, которое заложено в снадобье.
Проверка при изготовлении: используя создание зелий и алхимических веществ делается проверка.
Проверка при сборе ресурсов: дц зависит от типа ресурса.

Крафт/Ремесло (...)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Используется, в основном, для изготовления или починки предметов.
Различные навыки ремесла могут требоваться для использования с некоторыми умениями или для взятия классов некоторых престижей.

Чувство мотива
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Да.

Навык Чувство мотива используется для того, чтобы избежать быть обманутым. Успешный бросок означает, что вы осознали что вас пытаются обмануть или магически влияет на вас.
Проверка: Класс сложности зависит от ситуации.

(Информация для ролевых отыгрышей)
Вы можете применять Чувство Мотива для обнаружения секретного послания с помощью Блефа. В таком случае ваша проверка Чувства Мотива является встречной для проверки Блефа оппонента. За каждую часть информации что вы пропустили, вы переносите штраф –2 к проверке Чувства Мотива. Например: если вы подслушиваете разговор людей планирующих покушение на прибывающего посла, вы переносите штраф –2 если не знаете о после. Если вы превышаете проверку на 4 или менее, вы понимаете, что разговор ведется о чем-то секретном. Если вы превышаете проверку на 5 и выше, вы перехватываете и расшифровываете сообщение. Если вы проваливаете проверку на 4 или меньше, вы не замечаете секретности в послании. Если вы проваливае те проверку на 5 и более, вы понимаете все неправильно.

Эмпатия с животными
Завистит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Друид, рейнджер

Удачная проверка дает возможность герою властвовать над некоторыми существами.

Проверка: Друид и Рэйнджер могут использовать этот навык, чтобы приручить питомца из расовой группы Животные (Animals).
Использование: По выбору.

Искусство Выживания
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Этот навык используется во время путешествий, в диких и нецивилизованых местах, рассположеных вне трактов и основных дорог.

Проверка: Используется во время путешествий для того, чтобы не заблудиться в лесах или не потерятся во время тумана, а так же влияет на понижение параметров пищи, воды, бодрости и воздействия эффектов.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с навыком.
Синэргия: Если в Знания (География) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Искусство Выживания.