Фамильяры и компаньоны рейнджеров и друидов

Тут будет информация о шарде
Ante
Разработчик
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:32

Фамильяры и компаньоны рейнджеров и друидов

Сообщение Ante » 28 сен 2018, 06:55

Фамильяры и компаньоны, а так же их свойства отличаются от оригинальных.
На старте больше нет возможности выбрать какого-либо фамильяра или компаньона, но есть возможность приобрести или найти их в игровом мире.
Разновидностей огромное количество. Одних только фамильяров около 50 штук: тут вам животные и дрэйки разных мастей, феи и жуки, змеи и ящерицы, планары и оживленные предметы, духи и другая нежить. Компаньонов (животные друидов и рейнджеров) тоже большое количество: среди них - медведи, волки, виверны, ящеры, акулы и прочее, а так же усиленные версии некоторых из них.

Фамильяры.
Следующие изменения коснулись фамильяров:
Фамильяры не растут в уровне как в оригинале вслед за героем.
Для приобретения фамильяра нужно подходить по мировоззрению и потратить определенное кол-во опыта на ритуал.
Смена фамильяра так же кушает некоторое кол-во опыта персонажа.
Все фамильяры получают улучшенное уклонение, а так же повышение натурального АС в зависимости от уровня класса.
Разные фамильяры обладают разными умениями и фичами - некоторые имеют аое, атакующие/защитные умения и способности, некоторые прячутся или имеют обнаружение, поиск и другие умения и прочее.
Есть фамильяры разного размера - мелкие (крыса, например), маленькие (жук, например) и средние (скелет, например).
Фамильяры имеют базовую атаку и спасброски персонажа.
Можно в любой момент сменить имя фамильяра.
Погибший фамильяр недоступен для вызова некоторое время.
Можно иметь только 1 фамильяра.

Компаньоны друидов и рейнджеров.
Следующие изменения коснулись компаньонов:
Компаньоны так же не растут в уровне вслед за героем, как и фамильяры, но их можно прокачивать тренируя их родословную.
При прокачке повышается уровень компаньона и прочие особенности класса.
Так же имеют повышение натурального АС в зависимости от уровня класса, но по другой системе (об этом подробнее уже в игре).
Можно в любой момент сменить имя компаньона.
Друиды и рейнджеры могут иметь несколько компаньонов, но только одного активного, для этих целей им нужен вольер, где они могут держать компаньонов, которых не используют в данный момент.
Можно обменивать между собой компаньонами.
Имеют +4 бонус к воли.
Все компаньоны получают Уклонение.
Естественно компаньоны имеют отличия в характеристиках, боевой силе и различных умениях.

Вернуться в «Информация о шарде»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 

 

cron