Клерик
Согласно сеттингу божества Забытых царств реальны и клерики не могут веровать в какие-то абстрактные силы, поэтому для наложения заклинаний и использования божественных способностей они должны поклонятся одному из божеств, представленных пантеонами шарда
Вера принимает на старте игры, в локации для настройке персонажа.
Клерики могут принять веру основываясь на их мировоззрении и доменах, которые они выбрали на старте.
Пантеон Фаеруна доступент всем, остальные пантеоны доступны только для их рас или полукровок.
Для удобства при выборе доменов, во время создания героя - в описании каждого домена указаны все божества, у которых он есть. Будьте внимательны при выборе доменов и мировоззрения!
Не все божества присутствуют на шарде в виде церквей или сект, основанных нпц. При выборе божества в "локации настройки" будет указано есть ли церковь на шарде и есть ли возможность фракционального развития церкви. Если церкви не реализовано в виде нпц, то значит - вы являетесь сами по себе носителем этой веры.
Будьте внимательны, некоторые церкви могут быть запрещены в городах Серебряных кордонов и вас, как служителя, могут убить.
Для клериков, в соответствии с принятым божеством, по линии (Добро-Зло) могут быть недоступны некоторые заклинания для использования из основного спеллбука с противоположным дескриптором.
Некоторые заклинания имеют материальный компонент.
Некоторые заклинания из основного спеллбука изменены (все изменения можно будет посмотреть в игре).
Домены клериков были переработаны. Список изменений.
(Списки заклинаний доменов и список заклинаний с дескрипторами Добро-Зло из основного спеллбука будут позже).
Действие фита Turn меняется в зависимости от божества и мировоззрения клерика. Добрые клерики изгоняют нежить, злые клерики делают нежить подконтрольной, но только в этой локации. При переходе в другую локацию контроль теряется, нежить не следует за игроком в другую локацию. На подконтрольную нежить или призванную Turn злых клериков не влияет.
Клерики источают сильную ауру, равную его уровню. Злые - зло, Добрые - добро.
Все нейтральный клерики распределяются относительно добра и зла в зависимости от служения божествам. Добрые и нейтральные божества - к добру, Злые - ко злу. Божества с полным спектром мировоззрений позволяют выбрать дискриптор для клерика. Соответственно к ним применяются все правила.
Классовые навыки:
Знания (Планы), Знания (Религия), Знания (Тайны), Знания (Легенды и истории), Крафт(...), Колдовство, Убеждение, Лечение, Концентрация, Парирование.