Навыки и информация о них

Тут будет информация о шарде
Ответить
Ante
Разработчик
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:32

Навыки и информация о них

Сообщение Ante »

Новые и некоторые переработанные навыки:

Знания (Истории и легенды)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание историй и легенд позволяет герою знать различные легенды и предания, историю мест, государств и предметов.

Проверка: Опознание неидентифицированного предмета (Если предметы являются артефактами или наборами). Получение информации о личностях, местах событий связанных с местными или мировыми легендами и историей.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (История и легенды), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (История и легенды) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам всех знаний, используемых при идентификации предмета.
Знания (Тайны)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание тайн позволяют герою иметь познания в различных древних и магических знаниях, традициях и искусствах.

Проверка: Опознание предметов имеющих магические бонусы или заклинания не связанные с божественной или природной магией. Получение информации о конструктах, драконах и других магических существах. Понимание волшебных тайн, символов, магических традиций и ритуалов.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Тайны), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Тайны) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам колдовства при использовании свитков или книг.
Знания (Религия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание религии позволяют герою иметь познания в различных областях теологии и религиозных традициях.

Проверка: Опознание неидентифицированного предмета (Если предметы имеют божественные силы или ограничения, вложенную божественную магию или руны). Получение информации о божествах, нежити, духовных и религиозных традициях.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Религия), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или нежить, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Религия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания нежити.
Знания (Природа)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание природы позволяют герою иметь познания о различных растениях и живых существах.

Проверка: Опознание редких трав, сбор ингредиентов. Получение информации о животных, насекомых, растениях и фей народах.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Природа), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Природа) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам животной эмпатии.
Знания (Знать и дворянство)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание (Знать и дворянство) позволяет герою разбираться в родословных, личностях, быте и традициях.

Проверка: Понимание законов. Получение информации о геральдических символах, званиях и титулов. Понимание родословных и традиций дворян.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Геральдика), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Знать и дворянство) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Убеждения.
Знания (Планы)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание планов позволяет герою иметь информацию о различных планах и их обитателей, а так же их законы мироздания и поведение магии.

Проверка: Получение информации о планарных существах, аутсайдерах и всего что связано с планами и планарными путешествиями.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Планы), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или существо, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Планы) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания планарных существ.
Знания (Архитектура и инженерия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание (Архитектура и инженерия) дает возможность проектировать и возводить здания и различные инженерные объекты.

Проверка: Строительство зданий и комнат, возведения различных объектов, фортификаций и боевых устройств.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Архитектура и инженерия), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Архитектура и инженерия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам поиска во время поиска скрытых дверей и люков неприродного типа.
Знания (Пещеры и подземелья)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знания (Пещеры и подземелья) предоставляет комплекс знаний о спелеологии, устройству и образованию естественных пещер, а так же необычных подземных обитателях.

Проверка: Геологическая разведка и добыча минералов. Получение информации о слизях, желатиновых кубах, паразитов и обитателей Подземья.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Подземелья), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой ищет ресурсы или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знания (Подземелья) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам поиска во время поиска скрытых мест природного типа.
Знания (География)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание (География) предоставляет герою знание о землях Торила, ландшафте, странах и географических особенностях местности.

Проверка: Чтение карт. Проверки местоположения объектов. Проложение маршрута.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют тренированными знаниями. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (География), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знания (География) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Искусство Выживания.
Искусство Выживания
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Этот навык используется во время путешествий, в диких нецивилизованные места, при поиске следов и их отслеживания, для выживания в сложных погодных и климатических условиях.

Проверка: Помогает не заблудится в лесах или тумане, влияет на успешность отслеживания следов и использование природных даров для выживания.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с навыком.
Синэргия: Если в Знания (География) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Искусство Выживания.
Маскировка
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Используя этот навык, вы способны замаскироваться.

Проверка: Успешность вашей маскировки. Для обнаружения маскировки используется встречная проверка навыка Обнаружение. На сложность проверки и получаемую информацию влияет личное знакомство, слава и криминальная репутация.
Особенности: Магия, изменяющая внешность реципиента, кроме Полиморфа, даёт к проверке Маскировки +10 бонус. Магия Ворожбы, способная смотреть сквозь иллюзии, как, например истинное зрение, не проглядывает сквозь обычную маскировку, но может разглядеть замаскировавшегося с помощью магии.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой использует маскировку или в замаскированном виде встречается с неигровыми персонажами, или при проверке статуса замаскированного героя другими игроками, через "глаз".
Синэргия: Если у вас 5 и более рангов в Блефе, вы получаете +2 бонус к проверкам Маскировки. Если у вас 5 и более рангов в Исполнение (Артистизм и красноречие), вы получаете +2 бонус к проверкам Маскировки.
Исполнение (Пение)
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Используя навык Исполнение (Пение) можно произвести впечатление на слушателя.

Проверка: Исполнения песен или баллад, чтобы воспроизвести впечатление на слушателя.
Особенности: Барды используют Исполнение (Пения) для своего классового умения Песнь Барда, которая улучшает способности союзников сражаться в бою и противостоять врагам.
Использование: Автоматически.
Исполнение (Танцы)
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Используя навык Исполнение (Танцы) можно произвести впечатление на смотрящего.

Проверка: Исполнение танцев, чтобы воспроизвести впечатление на слушателя.
Использование: Автоматически.
Исполнение (Артистизм и красноречие)
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Используя навык Исполнение (Артистизм и красноречие) можно произвести впечатление на смотрящего или слушающего.
Не путайте с Убеждением, которое позволяет убедить или найти компромисс, задача этого навыка только произвести впечатление своей актерской игрой или красноречием.

Проверка: Различные: чтение на публику, подражание во время маскировки, актерская игра.
Использование: Автоматически.
Синэргия: Если у вас 5 и более рангов в Исполнение (Артистизм и красноречие), вы получаете +2 бонус к проверкам Маскировки.
Исполнение (Муз.инструменты)
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Исполнение (Муз.инструменты) позволяет произвести впечатление на слушающего при игре на музыкальном инструменте.
Проверка: Игра на музыкальном инструменте с целью вызвать эффект.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Стеклодувное дело)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Стеклодувное дело) позволяет изготавливать предметы из стекла
Проверка: Изготовление стекла, бутылок, пробирок и стеклянных нитей.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык
Ремесло (Гончарное дело)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Гончарное дело) позволяет изготавливать керамику и предметы из глины
Проверка: Изготовление кувшинов, сосудов, кирпичей и частей глиняного голема.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Кузнечное дело)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Кузнечное дело) позволяет изготавливать различные предметы из металла.
Проверка: Плавление руды и изготовление инструментов, замков и различных вещей, вроде котелков.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Ткачество)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Ткачество) позволяет изготавливать ткани из нитей
Проверка: Изготовление сукна, льняной ткани, шелка, стеклянной ткани, парчи и аксамита.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление ядов)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление ядов) позволяет изготавливать различные яды.
Проверка: Изготовление ядовитых жидкостей и мазей с различными эффектами.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой изготавливает яды.
Ремесло (Кулинария)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Кулинария) позволяет приготавливать сложные блюда.
Проверка: Приготовление различных блюд, от простых до изысканных.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой пытается готовить.
Ремесло (Виноделие)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Виноделие) позволяет изготавливать различные напитки.
Проверка: Приготовление вина, питьевых настоек, пива, эля и изысканных напитков.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой пытается готовить.
Ремесло (Алхимия)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Алхимия) используется при изготовление алхимических предметов и компонентов магических снадобей.

Проверка: Изготовление алхимических предметов и компонентов для магических снадобей, сбор некоторых ингредиентов.
Особенное: Алхимия отвечает за опознание алхимической продукции и составов магических снадобей.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой пытается опознать снадобье, алхимический предмет или занимается алхимией.
Ремесло (Кройка и шитье)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Кройка и шитье) позволяет изготавливать различную одежду из ткани и кожи с помощью шитья или плетения.
Проверка: Изготовление одеяний, туник, мантии, обуви, перчаток, ремней и плащей из различных материалов: ткани, кожи, шкур и листьев. Смена имени предмета.
Использование: Автоматически, когда герой изготавливает одежду.
Ремесло (Гравировка)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Гравировка) используется для нанесения узоров и символов на различные прочные материалы, такие как: камень, дерево и металл.
Проверка: Нанесение рун и символов и узоров на готовые изделия. Смена имени предмета из этих материалов.
Особенное: Для нанесения рун, содержащих заклинания или эффекты необходимо умение Рунная магия.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Огранка)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Огранка) используется для придания нужной формы кристаллам и камням.
Проверка: Огранение кристаллов, драгоценных и поделочных камней.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление луков)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление луков) используется для создания различных луков, легких и тяжелых арбалетов, а так же для изготовления амуниции для них.
Проверка: Изготовление луков, составных луков, легких арбалетов, тяжелых арбалетов, стрел и болтов.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление оружия)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление оружия) используется для изготовление оружия из различных материалов.
Проверка: Изготовление всех видов оружия, кроме луков, арбалетов и пращей, и их аммуниции.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление доспехов)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление доспехов) используется для изготовления всех видов доспехов, щитов и шлемов из различных материалов.
Проверка: Изготовление легких/средних/тяжелых доспехов, малых/больших/башенных щитов, шлемов и наручей из металла и кожи.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Скульптура)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Скульптура) используется для создания скульптур и частей тела големов из различной каменной породы.
Использование: Создание скульптуры и частей для каменных големов.
Проверка: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Рисование)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Рисование) позволяет создавать краски и татуировки.
Проверка: Рисование магических татуировок и создание красителей для ткани, кожи.
Особое: Для рисования татуировок необходимо иметь умение Магическая татуировка.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой наносит татуировки или изготавливает краски.
Ремесло (Ювелирное дело)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Ювелирное дело) используется для изготовления ювелирной бижутерии.
Проверка: Изготовление колец, амулетов, кулонов, булавок и инкрустация готовых изделий драгоценными камнями и металлами .
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой изготавливает бижутерию ли занимается инкрустации.
Ремесло (Каллиграфия)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Каллиграфия) необходим для успешного начертания знаков, иероглифов и рун.
Проверка: Нанесение иероглифов, рун или символов чернилами или краской или их начертание рукой.
Особенное: Для начертания рун необходимо умение Рунная магия.
Использование: Автоматически, вский раз когда герой пытается начертать руну, символ или иероглиф.
Чувство мотива
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Да.

Навык Чувство мотива используется для того, чтобы избежать быть обманутым или запуганным.
Проверка: Оценка сложности вызова существа (Проверяется против навыка Блеф для определения категории сложности). Проверка против попыток блефа и запугивания, при использовании некоторых умений.
Использование: Автоматически, при проверке сложности вызова существа и всякий раз когда вас пытаются обмануть или запугать.

(Информация для ролевых отыгрышей)
Вы можете применять Чувство Мотива для обнаружения секретного послания с помощью Блефа. В таком случае ваша проверка Чувства Мотива является встречной для проверки Блефа оппонента. За каждую часть информации что вы пропустили, вы переносите штраф –2 к проверке Чувства Мотива. Например: если вы подслушиваете разговор людей планирующих покушение на прибывающего посла, вы переносите штраф –2 если не знаете о после. Если вы превышаете проверку на 4 или менее, вы понимаете, что разговор ведется о чем-то секретном. Если вы превышаете проверку на 5 и выше, вы перехватываете и расшифровываете сообщение. Если вы проваливаете проверку на 4 или меньше, вы не замечаете секретности в послании. Если вы проваливае те проверку на 5 и более, вы понимаете все неправильно.

Ответить