Система "оффлайн жизнь героя"

Тут будет информация о шарде
Ante
Разработчик
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:32

Система "оффлайн жизнь героя"

Сообщение Ante » 16 апр 2019, 17:20

Расскажу о специальной системе, которая будет реализована на шарде.

Называется эта система «Оффлайн жизнь».

Суть системы заключается в том, что персонажи, которыми играют игроки будут постоянно присутствовать в мире шарда. Когда игрок выходит из игры будет включаться специальная система управления данными персонажа и его могут встретить во время путешествий другие игроки и даже взаимодействовать с ним.

Что может и будет делать персонаж игрока, пока игрок отсутствует?
Персонаж не просто статически стоит в виде нпц и ничего не делает. Он будет жить или пытаться выжить в той области, в которой он был оставлен игроком, получать опыт и и другие единицы очков (известноть, криминальная репутация, личная нпц репутация ...), тратить и зарабатывать денежные средства. Персонаж может даже умереть или попасть в рабство.

Другие игроки могут встретить «оффлайн персонажей» занимающихся делами или ходящим по улицам города/трактам. Доступные возможности взаимодействия учитывают разные аспекты метагейменга.
При выходе из игры игрок может обозначить то, в каком виде и что его персонаж должен делать с помощью ряда команд.

Что планируется в плане взаимодействия?

Торговля. Через персонажа можно будет торговать оффлайн, но не стоит забывать то в торговле важную роль играет оценка и убеждение.

Диалог. Возможность пообщаться с таким героем или оставить весточку в игре для игрока. В зависимости от того, где работает оффлайн персонаж – будет доступна возможно использовать некоторые его навыки. Например, если ваш персонаж бард – он может помочь использовать знания для опознания предметов, не бесплатно конечно.

Можно будет использовать некоторые навыки и умения на таком персонаже. Например, воровство.

Работорговля – можно будет уловить в рабство, в некоторых случаях. Дать по башке и через плечо в катафалк... Так как Серебряные кордоны являются конфедерацией и в городах соблюдаются законы, то подобное не везде можно осуществить.

Убийство – при некоторых обстоятельствах персонажа можно будет убить. Это повлечет за собой реальную смерть при входе в игру. Будут доступны и другие варианты насилия. Подобные аспекты специально нивелированы, но возможность оставлена.

Есть еще некоторые возможные взаимодействия, но говорить о них не хочется, потому что они еще не проработаны и будут или нет – под большим вопросом. Поэтому, если они будут реализованы – пусть это будет сюрприз :)

В специальной системе управления оффлайн героем учитывается класс, навыки, материальное состояние героя, его положение на карте мира и специально выбранные игроком команды.

Внешность?
Внешне герой будет выглядить как персонаж игрока. У него может меняться "одежда", взависимости от типа работы.

Ante
Разработчик
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:32

Re: Система "оффлайн жизнь героя"

Сообщение Ante » 03 май 2019, 15:27

Cистема «Оффлайн жизнь». Часть 2.

Список занятий героев для системы "оффлайн жизнь" разный для каждого города. В основном он разделяется на 4 категории.
1. Самостоятельно найденные работа или услуги.
Это широкий спектр различных занятий, от конюха, слуги, до резчика по дереву, кузнеца и патрульного. Вообщем в среднем около 40 профессий, которые +/- по разным городам. За эту категорию занятий герой возможно принесет доход (считается проживание и прочие мелочи), а так же некоторый опыт.
2. Низкосортные занятия.
Эта категория для тех чей персонаж сильно нищует и нет жилья. Сюда относятся попрошайничество, уборка стоков, продажа тела и подобные занятия. За эту категорию герои не получают дохода, опыта и тем более репутации.
3. Занятия без работы.
Это прогулки, охота, рыбалка, лагерь, молитва и прочие подобные занятия. Можно так же найти такого героя танцующем или бухающим в таверне.
4. Установленный игроком вариант развития событий.
Эта категория позволит активировать некоторые специальные варианты занятий для героя. Так же есть ряд работ, которые можно активировать только если выйти через общение с нпц-работодателем.

Количество работ и услуг естественно ограничено в поселениях, поэтому если у героя не достаточно денег для выживания он может уйти охотится и ночевать в лагере, что может привести к смерти или рабству. Тоже самое касается героев оставленных вне поселений.

Все варианты занятий определяются через учет различных навыков, классов, пола и расы героя, его материального состояния и репутации. Учитывается так же наличие собственности.
Поэтому не стоит оставлять героев на долго.

Кроме всего описанного так же присутствуют специальные события, которые при удачных кубиках могут принести различные приятные/не приятные бонусы, в виде повышения/понижения репутации или личной репутации с определенным нпц.

В будущем, если мне поможет denis0k, то вся информация и история о путешествии вашего героя в режиме оффлайн-бота будет доступна на сайте в вашем аккаунте.


Вернуться в «Информация о шарде»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 

 

cron