Навыки

Ответить
Ante
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 дек 2024 08:34

Навыки

Сообщение Ante »

Тренированность или Дисциплина
Зависит от: Силы или Ловкости (Какая характеристика больше)
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Успешная проверка этого навыка позволяет герою сопротивляться любым боевым умениям (Разоружение, Прицельный выстрел или Сбивание с ног).
Проверка: Класс сложности равен броску атаки нападающего.
Использование: Автоматически.
Оценка
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Герой способен оценить стоимость предмета или объекта. Используйте этот навык, чтобы отличить антиквариат от старого барахла, старый и модный меч от эльфийской семейной реликвии, а высококачественные украшения от дешевых вещей, сделанных для того, чтобы хорошо выглядеть.
Проверка: Герой выполняет оценку предмета, когда рассматривает его свойства или совершает продажу. Чем выше навык тем более высока вероятность что герой даст лучшую оценку и не ошибется в стоимости предмета. Ошибочное суждение приведет к тому, что герой определит лишь 10-50% реальной стоимости предмета, сильно занизив реальную стоимость. На оцененную стоимость влияет состояние прочности предмета.
Использование: Автоматически, всякий раз когда используется навык.
Верховая езда
Зависит от: Ловкости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Персонаж проводил время, тренируясь в использовании ездового питомца, и теперь может совершать такие действия, которые недоступны нетренированным людям.
Существует много различных питомцев: лошади, дикие животные, магические существа и летающие ездовые питомцы.
Проверка: Максимальная скорость ездового питомца, удержание в седле при получении критического удара, получение бонусов к навыкам и АС во время использования ездового питомца.
1) При получении критического удара, если урон выше чем очки телосложения, герой кидает бросок навыка Верховой езды (Ride) против ДЦ10 + урон/10. При неудачном броске героя выбивают из седла и он падает на землю.
2) При использовании ездового питомца герой получает бонус к Тренированности равный Верховой езды (Ride) / 2, но не более +5
3) При использовании ездового питомца, если у героя есть умение Верховой бой, он получает бонус к АС равный Верховой езды (Ride) / 4, но не более +4. Если у ездового питомца есть броня, то сюда складывается еще бонус от нее.
4) При использовании ездового питомца герой получает бонус к скорости равный Базовый бонус скорости питомца + (Базовый бонус скорости питомца х Верховой езды (Ride) х 2)/100, но не более +99%
5) При использовании ездового питомца, на героя накладываются отрицательные бонусы к навыкам Разоружение ловушек, Открытие замков, Скрыться, Тихое движение, Установка ловушек, Ловкость рук, Кувырок в размере -50 рангов.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой седлает ездового питомца или делает что-то связанное с ездой на ездовом питомце.
Использование магических устройств или ЮМД
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Успешная проверка Использования магического устройства позволяет герою использовать магический предмет, как будто он соответствует необходимому классу, расе или характеру.
Проверка: Использование определяется ценностью предмета. Начинается с ДЦ 10 и постепенно увеличивается в зависимости от ценности предмета. С ДЦ применяется модификатор, в зависимости от вида подражания, которого пытается добиться герой. Если герой пытается подражать определенной расе, то ДЦ увеличивается на +5; Если он пытается подражать определенному характеру, то ДЦ увеличивается на +10. Подражание определенному классу не изменяет базовый ДЦ.
Активация свитков заклинаний бросок против ДЦ20 + энергетический уровень заклинания (0-9).
Активация палочек и посохов - бросок против ДЦ20, если используемое заклинание не принадлежит классу заклинателя.
Использование: Автоматически применяется, когда герой пытается использовать или одеть предмет, который обычно нельзя использовать в соответствии с его классом, расой или характером.
Лечение
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

С этим навыком герой может использовать лечебные повязки, бинты и пилюли, чтобы лечить раны, избавляться от ядов и болезней.
Проверка: Чтобы избавиться от ядов и болезней, лечащий должен выполнить успешную проверку против их ДЦ. Бинты избавляют от кровотечений. Используется для определения состояния (болен, отравлен, чем?) рассматриваемого существа, если проверка навыка успешна.
Использование: Используйте на раненом, больном или отравленном существе.
Примечание: Используя 'Взаимодействие' из дополнительного меню, с помощью этого навыка можно вылечить умирающего персонажа.
Эмпатия животных
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Друид и рейнджер.

Удачная проверка дает возможность герою успокоить некоторых существ.
Проверка: Друид и Рейнджер могут использовать этот навык чтобы получить власть только над Животными (Animals). Класс сложности (DC) проверки для животных 20 и для волшебных животных и чудовищ (Beast) 25.
Использование: По выбору - используется для того, чтобы уговорить животное, волшебное животное или чудовище сражаться на вашей стороне.
Исполнение
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Бард.

Используя навык Исполнение можно произвести впечатление на цель.
Не путайте с Убеждением, которое позволяет убедить или найти компромисс, задача этого навыка только произвести впечатление своей актерской игрой, музыкой, пением, танцами или красноречием.
Проверка: Исполнения песен или баллад, игра на муз.инструментах, чтобы воспроизвести впечатление на слушателя. Исполнение танцев и фокусов так использует этот навык.
Особенности: Барды используют Исполнение по умолчанию для своего классового умения Песнь Барда, которая улучшает способности союзников сражаться в бою и противостоять врагам.
Маскировка
Зависит от: Харизмы.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Проверка: Успешность вашей маскировки. Для обнаружения маскировки используется встречная проверка навыка Обнаружение. На сложность проверки и получаемую информацию влияет личное знакомство, известность и криминальная репутация.
Особенности: Магия, изменяющая внешность реципиента, кроме Полиморфа, даёт к проверке Маскировки +10 бонус. Магия школы Предсказаний, способная смотреть сквозь иллюзии, как, например, истинное зрение - не проглядывает сквозь обычную маскировку, но может разглядеть замаскировавшегося с помощью магии
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой использовавший маскировку встречается с неигровыми персонажами (NPC) или при проверке описания замаскированного игрового персонажа другими персонажами игроков (через gui "глаз") .
Синэргия: Если у вас 5 и более рангов в Блефе, вы получаете +2 бонус к проверкам Маскировки. Если у вас 5 и более рангов в Исполнение (Артистизм и красноречие), вы получаете +2 бонус к проверкам Маскировки.
Знания (История и легенды)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание историй и легенд позволяет герою знать различные легенды и предания, историю мест, государств и предметов.
Проверка: Опознание не идентифицированного предмета (Если предметы являются артефактами или наборами). Получение информации о личностях, местах событий связанных с местными или мировыми легендами и историей.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют этим знанием. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (История и легенды), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (История и легенды) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам всех знаний при идентификации предмета.
Знания (Тайны)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание тайн позволяют герою иметь познания в различных древних и магических знаниях, традициях и искусствах.
Проверка: Опознание чудесных предметов имеющих магические бонусы или заклинания не связанные с божественной или природной магией. Получение информации о конструктах, драконах и других магических существах. Понимание волшебных тайн, символов, магических традиций и ритуалов.
Особенности: Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Тайны), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Тайны) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам колдовства при использовании свитков или книг.
Знания (Религия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание религии позволяют герою иметь познания в различных областях теологии и религиозных традициях.
Проверка: Опознание чудесного предмета (Если предметы имеют божественные силы или ограничения, вложенную божественную магию или божественные руны). Получение информации о божествах, нежити, духовных и религиозных традициях.
Особенности: Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Религия), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или нежить, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Религия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания нежити.
Знания (Природа)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание природы позволяют герою иметь познания о различных растениях и живых существах.
Проверка: Нахождение редких трав и природных компонентов. Получение информации о животных, насекомых, растениях и феях.
Особенности: Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Природа), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Природа) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам животной эмпатии.
Знание (Знать и дворянство)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание (Знать и дворянство) позволяет герою разбираться в родословных, личностях, быте и традициях.
Проверка: Понимание законов. Получение информации о геральдических символах, званиях и титулах. Понимание родословных и традиций дворян.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют этим знанием. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Геральдика), если навык является тренированным..
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Знать и дворянство) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Убеждения.
Знания (Планы)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание планов позволяет герою иметь информацию о различных планах и их обитателей, а так же их законы мироздания и поведение магии.
Проверка: Получение информации о планарных существах, аутсайдерах и всего, что связано с планами и планарными путешествиями.
Особенности: Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Планы), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой изучает предмет или существо, или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Планы) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к всем проверкам изгнания планарных существ.
Знания (Архитектура и инженерия)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание (Архитектура и инженерия) дает возможность проектировать и возводить здания и различные инженерные объекты, улучшать здания, чинить и восстанавливать инженерные и архитектурные строения.
Проверка: Строительство или улучшение зданий, возведения различных объектов, фортификаций и боевых устройств. Чтение карт и чертежей, связанные с архитектурой и инженерией.
Особенности: Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Архитектура и инженерия), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знание (Архитектура и инженерия) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам поиска во время поиска скрытых дверей и люков неприродного типа.
Знания (Пещеры и подземелья)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знания (Пещеры и подземелья) предоставляет комплекс знаний о спелеологии, устройству и образованию естественных пещер, слоев земленных пород, а так же необычных подземных обитателях.
Проверка: Геологическая разведка и добыча минералов. Получение информации о слизях, желатиновых кубах, паразитах и обитателей фауны Подземья.
Особенности: Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (Пещеры и подземелья), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой ищет ресурсы или проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знания (Пещеры и подземелья) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам поиска во время поиска скрытых мест природного типа.
Знания (География)
Зависит от: Интеллекта.
Требует ли тренировки: Да.
Классы: Все.

Знание (География) предоставляет герою знание о землях Торила, ландшафте, странах и географических особенностях местности.

Проверка: Чтение карт, связанных с географией. Проверки местоположения объектов. Проложение маршрута.
Особенности: Барды имеют классовый бонус и лучше владеют этим знанием. Различные заклинания и предметы также могут дать герою бонус к навыку Знания (География), если навык является тренированным.
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с областью знаний.
Синэргия: Если в Знания (География) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Искусство Выживания.
Искусство Выживания
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Этот навык используется во время путешествий, в диких нецивилизованные места, при поиске следов и их отслеживания, для выживания в сложных погодных и климатических условиях.

Проверка: Поиск севера, нахождение следов, разжигание костра, умение найти путь и не заблудится в тумане или лесу. Поиск дичи (находясь в режиму скрытности).
Использование: Автоматически, каждый раз, когда герой проводит какое-либо действие, связанное с навыком.
Синэргия: Если в Знания (География) вложено 5 рангов, то это дает бонус +2 к проверкам Искусство Выживания.
Чувство мотива
Зависит от: Мудрости.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Чувство мотива используется для того, чтобы избежать быть обманутым или запуганным.
Проверка: Оценка сложности вызова существа (Проверяется против навыка Блеф для определения
категории сложности). Проверка против попыток блефа и запугивания, при использовании некоторых
умений.
Использование: Автоматически, при проверке сложности вызова существа и всякий раз когда вас
пытаются обмануть или запугать.
Ремесло (Изготовление оружия)
Зависит от: Сила.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление оружия) используется для изготовление оружия из различных
материалов.
Проверка: Изготовление всех видов оружия, кроме луков, арбалетов и пращей, и их аммуниции.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление луков)
Зависит от: Ловкость.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Изготовление луков) используется для создания различных луков, легких и тяжелых
арбалетов, а так же для изготовления амуниции для них.
Проверка: Изготовление луков, составных луков, легких арбалетов, тяжелых арбалетов, стрел и
болтов.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление ловушек)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление ловушек) используется для создания различных ловушек из частей,
ингредиентов и механизмов.
Проверка: Изготовление ловушек.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Изготовление ядов)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Изготовление ядов) позволяет изготавливать различные яды из ингредиентов.
Проверка: Изготовление ядовитых жидкостей и мазей с различными эффектами.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой изготавливает яды.
Ремесло (Изготовление доспехов)
Зависит от: Сила.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Изготовление доспехов) используется для изготовления всех видов доспехов, щитов и
шлемов из различных материалов.
Проверка: Изготовление легких/средних/тяжелых доспехов, малых/больших/башенных щитов,
шлемов и наручей из металла и кожи.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Обработка)
Зависит от: Телосложение.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Обработка) используется для обработки различных материалов: древесины, камня, металла, для огранки драгоценных пород и др.
Проверка: Первичная обработка материалов древесины, камня, кости и кожи, плавка металлов, создание нитей и тканей, огранка кристаллов и драгоценных горных пород.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Кулинария)
Зависит от: Мудрость.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Кулинария) позволяет приготавливать сложные блюда.
Проверка: Приготовление различных блюд, выпечки и кондитерских изделий.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой пытается готовить.
Ремесло (Алхимия)
Зависит от: Интеллект.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Алхимия) используется при изготовление алхимических предметов и компонентов
магических снадобей.
Проверка: Изготовление алхимических предметов и компонентов для магических снадобей, сбор
некоторых ингредиентов, определение яда.
Особенное: Алхимия отвечает за опознание алхимической продукции и составов магических
снадобей.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой пытается опознать снадобье, алхимический
предмет или занимается алхимией.
Ремесло (Кройка и шитье)
Зависит от: Ловкость.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Кройка и шитье) позволяет изготавливать различную одежду из ткани и кожи с
помощью шитья или плетения.
Проверка: Изготовление одеяний, туник, мантии, обуви, перчаток, пращи, ремней и плащей из
различных материалов: ткани, кожи, шкур и листьев.
Использование: Автоматически, когда герой изготавливает одежду.
Ремесло (Резьба и гравировка)
Зависит от: Мудрость.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.

Навык Ремесло (Гравировка) используется для нанесения узоров и символов на различные прочные
материалы, такие как: камень, дерево и металл.
Проверка: Нанесение рун и символов и узоров на готовые изделия. Смена имени предмета из этих
материалов.
Особенное: Для нанесения рун, содержащих заклинания или эффекты необходимо умение Рунная
магия.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Скульптура)
Зависит от: Сила.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Скульптура) используется для создания скульптур и частей тела големов из
различной каменной породы.
Использование: Создание скульптуры, частей для каменных големов и мебели из камня.
Проверка: Автоматически, всякий раз когда герой использует навык.
Ремесло (Рисование)
Зависит от: Харизма.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Рисование) позволяет создавать краски и магические татуировки.
Проверка: Рисование магических татуировок и создание красителей для ткани и кожи.
Особое: Для рисования татуировок необходимо иметь умение Магия татуировок.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой наносит магические татуировки или
изготавливает краски.
Ремесло (Каллиграфия)
Зависит от: Мудрость.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Каллиграфия) необходим для успешного начертания символов, иероглифов и рун.
Проверка: Нанесение иероглифов, рун или символов чернилами рукой или кистью.
Особенное: Для начертания рун необходимо умение Рунная магия.
Использование: Автоматически, вский раз когда герой пытается начертать руну, символ или иероглиф.
Ремесло (Ювелирное дело)
Зависит от: Ловкость.
Требует ли тренировки: Нет.
Классы: Все.
Навык Ремесло (Ювелирное дело) используется для изготовления ювелирной бижутерии.
Проверка: Изготовление колец, амулетов, кулонов, булавок и инкрустация.
Использование: Автоматически, всякий раз когда герой изготавливает бижутерию ли занимается
инкрустацией.
Канал шарда на Youtube
Чат сообщества в Discord
канал новостей в тг Telegram

Ответить