Обновление 2025-02-10

Информация об обновлениях шарда
Ответить
Ante
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 дек 2024 08:34

Обновление 2025-02-10

Сообщение Ante »

- Оптимизированы сохранения расположения nui-окон на экране и их залипание.
- Оптимизация различных запросов в базу данных связанных с лутом.
- Оптимизация создания чертежей внешнего вида брони.
- Оптимизация системы репутации и отношений. Теперь так же показывает кол-во полученное и потерянное
- Оптимизация работы всех спавнеров, чтобы работало быстрее и вызывало меньше задержек сервера.
- Оптимизация системы начисления опыта, чтобы работало быстрее. Так же кол-во опыта получаемое за убийство мобов было изменено.
- Оптимизирована запись местоположения трупа и места смерти.
- Изменилась стоимость валюты Сильверимун и как следствие стоимость предметов и др. Теперь 1 щит = 100 блеск, 1 меч = 10 щит, 1 дракон = 10 меч, 1 единорог = 100 дракон.
- Недостающие свойства были добавлены в пул свойств вещей для генерируемых предметов.
- В инвентарь вернулся ванд игрока ввиде кольца. Он позволяет вкл/откл основную полоску меню окон.
- Штраф за ландшафт к скорости теперь не применяются на тайлах дороги.
- Штраф за ландшафт теперь один - неровная поверхность -20% к скорости. Для воздушных локаций: штраф - сильный ветер -30% к скорости
- Тяжелая булава и копье теперь так же получают прочность и твердость, забыл им добавить.
- Списков навыков сократился с 60 до 50 пунктов, часть навыков превратилась в навык Ремесло(Обработка), Добавлены новые навыки Взбирание и Прыжок.
- Теперь взбирание на склоны, по веревке, стене и др. используют навык Взбирание. Прыжок используется в некоторых случаях перепрыгивания препятствий и спрыгивания со склона. Проваленные проверки ведут к падению и получению урона взависимости от высоты.
- Были переработаны и изменены все классовые навыки для всех классов
- Бой двумя оружиями (Two weapon fighting) теперь дает не +2, а +4 аб
- Умение Сбивание с ног и Разоружение теперь работают с откатом по одной и той же цели. Нельзя применить некоторое время: сбивание с ног пока цель лежит и некоторое время после, разоружение - просто некоторое время
- Откаты навыков: воровство и эмпатия - 60 секунд
- Фикс бага, из-за которого дополнительный урон обходил сопротивление и редукты.
- Теперь персонажи получают эффект Умирания когда их хитпоинты остановились в районе от -9 до 0. Эффект активируется через 3 раунда, делается спасбросок против смерти ДЦ10 + 2 за каждые 1 хитпоинт меньше 0, провал наносит урон -2 истощением, если успех персонаж исцеляется до 0 и наследующий раунд до 1 и встает.
- Воскрешение после смерти персонажа изменено. Теперь у персонажа есть 4 варианта воскрешения: Суд, Божественная помощь, Помощь персонажа и Контракт. Суд - это самовоскрешение в точке привязки, вы отправляетесь на суд Келемвора, потеря 5% опыта уровня, Божественная помощь - тратит благочестие (50%), Помощь - это воскрешение вас через заклинание или у священника, воскрешенный теряет 3% опыта уровня и Контракт - это воскрешение через заключенное соглашение с гильдиями, когда вы умираете за вами отправляется зондер команда, находит и воскрешает, воскрешенный теряет 2% опыта уровня. Опыт отнимается без потери уровня. Филактерия - это отдельный тип воскрешения и она пока отключена. Точки воскрешения, в которые попадаем через Суд, можно регистрировать на кладбищах.
- Теперь игроки при смерти оставляют трупы-объекты и мешок, которые можно брать непосредственным взаимодействием.
- Добавлены новые объекты в хакпак.
- Добавлены новые визуальные эффекты и модели переносимых грузов.
- Добавлены новые не боевые-анимации и анимации боевых стоек
- Старые головы заменены новыми + много новых голов.
- Добавлены сумки и ящики, но в каждом можно носить только определенные предметы, например - компоненты или драгоценности.
- Новые иконки сумок и ящиков
- Домены зла, добра теперь имеют новые заклинания.
- Домен Огня и домен Темноты на 3 уровне получают заклинание Темный огонь (см. исправления заклинаний).
- Домен Огня - изменена сила: изгоняет водяных и воздушных элементалей, как нежить
- Домен Воды - изменена сила: изгоняет огненных и земляных элементалей, как нежить
- Домен Земли - изменена сила: изгоняет водяных и воздушных элементалей, как нежить
- Домен Воздуха - изменена сила: изгоняет огненных и земляных элементалей, как нежить
- Добавлены новые варианты поясов (модель внешнего вида для брони)
- Рейнджер на 2 круге получает заклинание Лезвия огня ( дает 1д6 огненного урона, 1 ход уровень)
- Добавлены новые иконки заклинаний.
- Новое заклинание Ледяное копье - Друид 3, Колдун/Волшебник 3, наносит 10д6 колящим и холодным уроном, напополам и, если цель гуманоид и не пробросила бросок стойкости - ошеломляет на 1 раунд.
- Удалены фиты божественная энергия, сопротивление и очищение (это были новые введенные ранее фиты).
- Удалены введенные ранее новые заклинания - сфера кислоты, сфера огня, сфера звука, сфера силы, сфера холода, сфера электричества - малые и большие аналоги заклинаний.
- Изменена система сбора шкур и мяса, теперь животные после смерти могут оставлять туши, лутабельные тела и нелутабельные туши, если оставляется туша - то она будет подписана в начале имени как (Туша). Тушу можно разделать или освежевать - достаточно просто нажать еще раз значком атаки на нее.
- Изменена система охоты и получения шкур и ингредиентов с трупов. Теперь животные (дичь) видны и их можно убивать, но для того чтобы получить мясо или шкуру нужно сделать удачный бросок навыка Искусство выживания ДЦ 10 + уровень существа.
- Поиск следов и сама система следов переработана таким образом, чтобы не использовать базу данных. Теперь можно найти следы и поискать похожие следы используя навык Искусство выживания


Исправление заклинаний:
- Невидимость(2), Улучшенная невидимость(4), Сфера невидимости(3) - 1 раунд/уровень
- Вспышка(0) - дает урон 1д3 огнем и ослепление на 2 раунда (если провален спасбросок стойкости), вместо -1 аб
- Кислотный всплеск(0), Электрический толчок(0), Морозный луч(0) - больше не использует дальнюю атаку касание, чтобы попасть по цели и дает 1д4 урона
- Ошеломление(0) - цель получит 1д3 психического урона и ,если она гуманоид, ошеломление на 1 раунд (условия спасброска сохраняются)
- Сопротивление(0) - дает +1 к спасброскам и дает редукт 2/+1 поглощающий 10 урона, длительностью 2 хода
- Сила быка, Кошачья грация, Мудрость совы, Медвежья выносливость, Орлиное великолепие и их массовые версии - длительность 1 час/ за 2 уровня заклинателя, дают +4, нет метамагии - усиления и максимизации.
- Броня мага(1) - дает +4 энчат брони, 1 час/уровень
- Облако недоумения(2) - даваемый эффект длится 1д4 раунда, вместо 1д6
- Удалены ранее добавленные заклинания орб кислоты, звука, огня и тд... так же и их малые версии
- Воспламенение(2) - цель получает 2д6 + 1/уровень заклинателя (максимум +10) урона огнем и делает спасбросок рефлексов дц15 - провал воспламенение и урон 1д6 огнем каждый раунд, пока не закончится заклинание или не сделает бросок рефлексов дц15
- Кислотна стрела в Мелфа ;D (2) - теперь наносит 2д6 урона кислотой и 2д6 урона каждый раунд, пока не исчерпается или не развеется. (Так же был баг и не работало как и в случает с Воспламенением)
- Сопротивление элементам(2), Массовое сопротивление элементам(5) - (на шарде разделено по стихиям), но теперь дает 20/- от стихии до поглощения 50 очков урона. Так же не стыкуется с подобными заклинаниями выбранной стихии (Сопротивление элементам, Массовое сопротивление элементам, Защита от элементов), продолжительность 1 час/уровень
- Защита от элементов(3) - (на шарде разделено по стихиям), но теперь дает 30/- от стихии до поглощения 12* уровень заклинателя очков урона (до 120 на 10 уровне). Так же не стыкуется с подобными заклинаниями выбранной стихии (Сопротивление элементам, Массовое сопротивление элементам, Защита от элементов), продолжительность 1 час/уровень
- Слепота и глухота(2) - теперь дает перманентный эффект, вместо временного.
- Добавлено описание Continual flame (Постоянное пламя)(2) - теперь оно дает эффект света на 24 часа, вместо постоянного, можно использовать на вещь, объект или существо.
- Смертельная броня - взаимозаменяется между собой и с другими подобными щитами с уроном.
- Ясность(3) - снимает сон, ошеломление, оглушение, конфузию, очарование (за каждый эффект наносит 1 очко урона негативной энергией) при наложении и дает защиту против эффектов сна, ошеломления, оглушения, конфузии и очарования, 5 + 1 раунд/уровень. Теперь Очарование персоны является доп. контр заклинанием.
- Огненная стрела(3) - теперь 4д6 урона, 1 стрела за каждые 4 уровня заклинателя, максимум 10 стрел.
- Великое магическое оружие(3) - поправлен баг, теперь работает как надо и дает +1 за каждые 4 уровня заклинателя (максимум +3), длительность 1 час / уровень
- Свобода передвижения - длительность раунд/уровень.
- Порыв ветра(3) - исправлено описание заклинания, теперь оно сбивает, если провалены проверки крохотных, маленьких и средних существ на 1 раунд, большие существа не двигаются 1 раунд, огромные - игнорируют. Крохотным существам наносится 4д4 дробящего урона (без смерти).
- Острота(3) - поправлен баг и исправлено описание заклинания, теперь 1 час/уровень и режущее оружие существа тоже включено (если у него есть оно).
- Элементальный щит(4) разделен на 2 версии - теплый и холодный. Взаимозаменяется между собой и с другими подобными щитами с уроном.
- Щупальца Эварда(4) - теперь щупают все размеры существ, кроме крохотных.
- Камнекожа(4) - теперь 10/+3 и взаимозаменяется с другими такими же заклинаниями.
- Слабоумие(5) - теперь заклинатель наносит 1d6 единиц урона Интеллекту и Харизме существа за каждые 4 уровня заклинателя. Если цель обладает классом тайного заклинателя то ДЦ увеличивает на 4. Интелект и Харизма цели не может опустится ниже 3. Повторное наложение этого заклинания на одну и ту же цель не даст эффекта.
- Огненные сгустки(5) - каждое существо взрывается огненными сгустками в зоне воздействия 5 футов/на уровень заклинателя (максимум 50 футов), получая 1d6 единиц огненного урона на уровень заклинателя (максимум 15d6). Все существа, пораженные взрывом, получают в следующем раунде 1d6 единиц огненного урона за каждые два уровня заклинателя (максимум 5d6). Существо, окутанное пламенем,, может погасить пламя при успешном спасброске Рефлексов с DC15 и не получить урона. Эффекты взрывов, которые накладываются друг на друга, не наносят дополнительного урона.
- Удержание монстра(5) Удержание персоны(3), Удержание животного(2) - добавлен доп. контрспелл заклинание Свобода передвижения
- Кислотная оболочка Мелфа(5) - взаимозаменяется между собой и с другими подобными щитами с уроном.
- Сильная рука Бигби(6) - Рука получает +14 бонус к проверке натиска против проверки Силы или Ловкости цели (что больше). Если проверка была удачной, цель будет сбита с ног на время действия заклинания. Это заклинание нельзя применить повторно на цели пока она находится под его эффектом + 1 раунд после.
- Легендарные знания(6) - добавляют 10 + 1/уровень ко всем навыкам знаний (но если они нетренированы будет все равно 0 в итоге ;D ).
- Лечение мелких ран(0), Нанесения мелких ран(0) - по 1д2 единицы
- Божественная милость(1) - ызаимозаменяется с заклинаниями Божественная сила (Divine Power) и Боевой прилив (Battletide).
- Благословление (1) - не складывается с заклинанием Помощь.
- Помощь(2) - Взаимозаменяется с заклинанием Благословление.
- Поиск ловушек(2) - ловушки находятся в пределах 80 футов, но не разоружаются.
- Магическое облачение(3) - дает+1АС/на каждые 4 уровня на броню или щит, 1час/уровень. Поправлен баг кода.
- Защита от негативной энергии(3) - вместо иммунитета дает 10/- против негативной энергии и больше ничего.
- Барьер лезвий(6) - максимум 15д6, добавлены Evasion and Improved Evasion в бросок рефлексов.
- Боевой прилив(Battletide)(5) - взаимозаменяется с заклинаниями Божественная сила (Divine Power) и Божественная милость (Divine favor).
- Слово Веры(7) - Все вражеские существа в зоне поражения накрываются волной божественной энергии.
Эффект заклинания зависит от разницы уровней кастера/цели (CasterLvl - HD):
0: Глухота (1д4 раунда)
1-4: Глухота (1д4 раунда), Слепота (2д4 раунда)
5-8: Глухота (1д4 раунда), Слепота (2д4 раунда), Оглушение (1д6 раундов)
9+: Смерть или разрушение.
Любые враждебные существа с расой оутсайдеров возвращаются на свои родные планы, если не пройдут спасбросок по воле.
- Один на один с землей(2) - навыки эмпатия, скрытность, тихое передвижение, установка ловушек, Выживание и Знание(Природа) + 2, длительность 1 час/уровень
- Камуфляж(2) - теперь дает +5 к навыку скрыться, вместо +10.
- Добродетель(0) - теперь 1 дополнительный Хит Пойнт/ на уровень заклинателя сверх своего максимума (Максимум 5), длительность 2 хода.
- Кожа-кора(2) - дает +2АС до 6 уровня, дает +3АС до 12 уровня и +4АС 13+ уровня
- Кровавое безумие(2) - получает +4 бонус к Силе и Телосложению, +2 к спасброскам по Воле, и -2 штраф к Классу Брони. Не стекается с яростью варвара.
- Исцеляющее жало(3) - теперь 1d6 единиц урона/на уровень заклинателя живому существу (до максимума 10д6)
- Quillfire(3) - теперь 1д4/на уровень урона.
- Чудовищная регенерация(5) - длительность раунд/уровень, вместо раунд/на 2 уровня.
- Vine mine c камуфляжем (5) - не складывается с заклинаниями камуфляжа.
- Трансформация тензера(6) - заклинание дает фит Воинское оружие, +4 сила, телосложение и ловкость, +5 спасброски, +атаку = уровню заклинателя, и 2 атаки за раунд. Нельзя использовать заклинания и магические предметы требующие завершения заклинания: свитки ,палочки и тд.
- Пылающий меч(2) - теперь заклинание накладывает свойство взрыв огня (наносит урон 1д6 огнем, критический - если множитель х2 - 1д10, х3 - 2д10, х4 - 3д10 урона огнем).
- Темный огонь(3) - теперь работает иначе и не использует оружие, и является доменным заклинанием, заклинание дает эффект +3 урон огнем + 1 за каждые два уровня заклинателя (+10 максимум на 14 уровне и выше). Цель - сам заклинатель. Длительность ход/на уровень.
- Теневое вызывание(4) - заклинание изменено. Теперь можно призвать 5 следующих заклинаний школы Вызывания: Броня мага, Огненные стрелы, Кислотная стрела в Мелфа :D, Кислотное дыхание Мелфа, Призвать тень. Заклинания наносят только 50% урона, если цель успешно пробросила дополнительный спасбросок Воли (вера в иллюзию). Все заклинания, кроме Брони мага, имеют бросок сопротивления заклинаниям, даже если у них не предусмотрен. Длительность Брони мага теневого варианта 1ход/уровень. Заклинания независимо от оригинальных имеют 4 уровень и все ДЦ броски делаются исходя из него. Копии заклинаний не требуют компонентов.
- Тени (5) - заклинание изменено. Уровень заклинания перенесен с 6 на 5. Теперь можно призвать 5 следующих заклинаний школы Разрушения: Огненный шар, Разряд молнии, Стена Огня, Конус холода, Ледяной шторм. Заклинания наносят только 50% урона, если цель успешно пробросила дополнительный спасбросок Воли (вера в иллюзию). Все заклинания имеют бросок сопротивления заклинаниям, даже если у них не предусмотрен. Длительность Огненной стены теневого варианта 1 раунд за 2 уровня заклинателя. Заклинания независимо от оригинальных имеют 5 уровень и все ДЦ броски делаются исходя из него. Копии заклинаний не требуют компонентов.
- Магический клык (1) и магический клык, великий (3) - теперь накладываются на суммонов, существ под домайном и компаньонов, но только расы животные, магические твари и звери. Магический клык, великий дает +1/ каждые 4 уровня заклинателя. Оба заклинания 1 ход/уровень. Поправлен баг 2да, в нем эти заклинания школы Вызывания, а не Трансмутации.

Так же напоминаю о странице телеграм-канала, куда можно добавится по ссылке https://t.me/+-yqyqDCoc4MwNDVi
Теперь для входа на шард по прямому подключению можно просто написать tauredor.ru:5121 вместо IP адреса.
Канал шарда на Youtube
Чат сообщества в Discord
канал новостей в тг Telegram

Ответить