Страница 1 из 1

Паладин

Добавлено: 23 янв 2025 16:35
Ante
Паладин должен на старте выбрать себе для служение божество, иначе он не сможет войти в мир игры. Если персонаж берут мультикласс Паладин, то он должен иметь веру соответствующую паладинам.

Божества паладинов выделены 'Может выбираться паладинами'

Паладин, переставший быть законно-добрым или совершивший злой поступок, теряет все заклинания и способности паладина.

Для наложения заклинаний паладины используют специальные божественные символы, ориентированные на их мировоззрение. Так же некоторые божественные заклинания имеют дополнительный материальный компонент.

Классовые навыки:
Концентрация, Лечение, Убеждение, Парирование, Крафт(...), Знание(Религия), Знание(Знать и геральдика), Провокация, Проницательность, Дисциплина, Езда верхом.

Измененные умения:

Призвать ездового питомца
Призывает к паладину верного магического зверя - боевого коня - на 2 часа за каждый уровень паладина.
Боевой конь сразу же седлается и паладин может только использовать его для передвижения и сражений
верхом. При попытке слезть или потери коня в бою - он автоматические отзывается. На Паладина
применяются все правила и бонусы верховой езды, которые описаны в навыке Верховая езда (Ride).
Паладин не может призывать и спользовать коня в помещениях и пещерах.
Использование: По выбору.

Новые умения:

Обнаружить Зло
Тип умения: Классовый
Требование: Паладин 1
Описание: Действует как заклинание Обнаружить Зло. Если цель имеет злое мировоззрение это будет
известно паладину.
Использование: По выбору.

Таблица по уровням фитов:
1. Аура добра, Обнаружить зло, Поразить зло
2. Наложение рук, Божественная благодать
3. Аура храбрости, Божественное здоровье
4. Изгнание нежити
5. Призвать ездового питомца
6. Удалить болезнь
7. -
8. -
9. -
10.-
11.-
12.-
13.-
14.-
15.-
16.-
17.-
18.-
19.-
20.-