Страница 1 из 1

Умения (Измененные)

Добавлено: 23 янв 2025 17:16
Ante
Чувство природы
Тип умения: Классовый
Описание: Друид получает +2 к проверкам Знание (Природа) и Искусство Выживания.
Использование: Автоматически.
Передвижение без следов
Тип умения: Классовый
Описание: Это умение дает +4 бонус компетентности к проверкам навыков Скрыться и Тихое
передвижение в дикой местности. Не оставляет следов, невозможно отследить через поиск следов.
Использование: Автоматически.
Передвижение по лесу
Не дает иммунитетов, позволяет без штрафов к скорости идти лесам и полям, перемещаясь по холмам и горам штраф есть
Призвать ездового питомца
Призывает к паладину верного магического зверя - боевого коня - на 2 часа за каждый уровень паладина.
Боевой конь сразу же седлается и паладин может использовать его только для передвижения и сражений верхом. При попытке слезть или потери коня в бою он автоматические отзывается. На Паладина применяются все правила и бонусы верховой езды, которые описаны в навыке Верховая езда (Ride). Паладин не может призывать и использовать коня в помещениях и пещерах.
Использование: По выбору.
Музыка бардов
Тип Умения: Классовый
Условия: Бард.
Описание:
Бард, у которого 4 или более рангов в навыке Исполнение может исполнить базовую музыку барда и способен повысить храбрость 2 своих союзников + 1 за каждые 2 уровня барда (сам бард отдельно), укрепив их дух и повысив их боевые способности. Чтобы попасть под влияние умения, союзник должен слышать пение барда, т.е. должен находится в пределах 15 метров от барда. Если союзник отойдет от барда более чем на 15м то эффект музыки барда у него прекратится через 2 раунда.
После использования умения - эффект продолжается 1 ход (10 раундов).
На 1-м уровне песни союзники получают +1 бонус к спасброскам против эффектов воздействующих на разум, +1 к броскам атаки и урона от оружия.
На 3-м уровне +1 бонус к спасброскам против эффектов воздействующих на разум, +2 к урону от оружия.
На 8-м уровне +2 бонус к спасброскам против эффектов воздействующих на разум, +2 к урону от оружия.
На 14-м уровне +3 бонус к спасброскам против эффектов воздействующих на разум, +3 к урону от оружия.
На 20-м уровне +4 бонус к спасброскам против эффектов воздействующих на разум, +4 к урону от оружия.
Специальное: Автозаменяется с другими эффектами музыки барда, когда используется несколько песен. Тратит 1 попытку бардовской
музыки. Глухой бард имеет 20% шанс провала заклинания или своей музыки. Если он провалил попытку - музыка не удалась. Глухие союзники не подвержены эффектам этой способности. Каждый уровень барда прибавляет +1 к количеству использований музыки барда/в день (максимум 20, на 20 уровне)
В процессе использования музыки барда, вы бросаете Исполнение каждые 2 раунда (ДЦ выше если вы находитесь в бою), при успехе - вы продолжаете создавать эффекты на союзниках/врагах.
В процессе использования музыки барда вы можете переключаться между известными песнями. Песни могут создавать эффекты как на союзников так и на врагов.
Использование: По выбору.
Быстрое передвижение варвара
Тип умения: Классовый
Условия: Уровень Варвара 1.
Описание: Это умение дает варвару бонус +25% к бодрости, для путешествий.
Point Вlank Shot (Выстрел в упор)
Тип умения: Общий
Условия: Нет.
Требуется для: Быстрого выстрела.
Описание: Герой с этим умением избавляется от штрафа -4 при использовании дальнобойного оружия в ближнем бою и получает бонус +1 к атаке и +1к урону для дальнобойного оружия, если цель находится в пределах 27 футов.
Использование: Автоматически.
Улучшенное парирование
Тип умения: Общий
Условия: Интеллект 13+.
Описание: Герой получает бонус компетентности +10 броска к контратакам, когда использует навык Парирование.
Использование: Автоматически.
Знания барда
Тип Умения: Классовый
Условия: Уровень Барда 1, Уровень Разведчика Арфистов 1.
Описание: Бард (как и Разведчика Арфистов) собирает много случайных знаний странствуя по землям, изучая истории от других бардов, собирая легенды и предания. Он делает специальную проверку знаний бардов с бонусом, равным его уровню барда, чтобы узнать, знает ли он какую-либо важную информацию о местных известных людях, легендарных предметах или заслуживающих внимания местах. Эта проверка распространяется только на Знания (Знать и дворянство), Знания (География), Знания (История и легенды). Успешная проверка знаний бардов не покажет силы магического предмета, если для определения его свойств требуются какие-либо другие знания отличные от Знания (История и легенды).
Пользование: Автоматически.
Артистизм
Тип Умения: Общий
Условия: Можно получить только на 1 уровне.
Описание: Герой получает бонус +2 к проверкам Исполнение, Ремеслу(Каллиграфия), Ремеслу(Рисование) и Ремеслу(Скульптуры)
Использование: Автоматически.
Учтивая магократия
Тип Умения: Общий
Условия: Можно получить только на 1 уровне.
Описание: Герой получает бонус +2 к проверкам Колдовства, Использования магических Устройств и Знание(Тайны)
Использование: Автоматически.
Фокусировка на навыке (....)
Тип умения: Общий
Предпосылка: Ранги в навыке 4+
Описание: Добавляет +3 к навыку
Верховой бой
Тип характеристики: Общая
Условия: Верховая езда 1 ранг
Требуется для: Конной стрельбы
Особенности: Если вы сражаетесь, то получает бонус к АС равный Верховой езды (Ride) / 4, но не более +4. Если на ездового питомца надета броня, то сюда складывается еще бонус от нее.
Использование: Автоматическое.
Улучшенная экспертиза
Тип Умения: Общий
Условия: Интеллект 13+, Мастерство, Тренированность 12 рангов
Описание: Герой, обладающий этим умением, может проводить атаки защищаясь, получая при этом a +10 бонус к Классу Брони и штраф -10 к атаке.
Использование: Боевой Режим.
Серебряная рука
Тип Умения: Общий
Условия: Можно получить только на первом уровне.
Описание: Герой получает +2 бонус к проверкам навыков Оценка, Блеф и Проницательности.
Использование: Автоматически.
Владение воинским оружием
Тип умения: Общий
Условия: Нет.
Описание: Это умение позволяет использовать без штрафа все воинское оружие, к которому относятся боевой топор, великий топор, великий меч, алебарда, ручной топор, тяжелый цеп, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, кривая сабля, короткий меч, короткий лук, метательный топор и боевой молот.
Обычно: Герой получает штраф -4 к бонусу атаки, если использует оружие, которым он не владеет.
Использование: Автоматически.
Владение простым оружием
Тип умения: Общий
Условия: Нет.
Описание: Это умение позволяет использовать без штрафа все простое оружие, к которому относятся дубина, кинжал, булава, серп, копье, палица, четвертной посох, легкий и тяжелый арбалеты, дротик и праща.
Обычно: Герой получает штраф -4 к бонусу атаки, если использует оружие, которым он не владеет.
Использование: Автоматически.
Владение экзотическим оружием
Тип умения: Общий
Условия: Базовая Атака +1 или выше.
Описание: Это умение позволяет использовать без штрафа все экзотическое оружие, к которому относятся полуторный меч, ужасная булава, боевой топор дварфов, двойной топор, кама, катана, кукри, коса, сюрикены, кнут и двухлезвенный меч.
Обычно: Герой получает штраф -4 к бонусу атаки, если использует оружие, которым он не владеет.
Использование: Автоматически.
Владение легкими доспехами
Тип умения: Общий
Предпосылка: Нет.
Требуется для: Владение средними доспехами и Владение тяжелыми доспехами.
Описание: Когда герой носит тип доспехов, которым он владеет, штраф проверки от доспехов применяется только к навыкам.
Обычно: Герой, носящий доспехи, которыми он не владеет, получает штраф проверки от доспехов к броскам атаки и к навыкам.
Использование: Автоматически.
Владение средними доспехами
Тип умения: Общий
Предпосылка: Владение легкими доспехами.
Требуется для: Владение тяжелыми доспехами.
Описание: Когда герой носит тип доспехов, которым он владеет, штраф проверки от доспехов применяется только к навыкам.
Обычно: Герой, носящий доспехи, которыми он не владеет, получает штраф проверки от доспехов к броскам атаки и к навыкам.
Использование: Автоматически.
Владение тяжелыми доспехами.
Тип умения: Общий
Предпосылка: Владение легкими доспехами и Владение средними доспехами.
Описание: Когда герой носит тип доспехов, которым он владеет, штраф проверки от доспехов применяется только к навыкам.
Обычно: Герой, носящий доспехи, которыми он не владеет, получает штраф проверки от доспехов к броскам атаки и к навыкам.
Использование: Автоматически.
Владение щитами
Тип умения: Общий
Условия: Нет.
Требуется для: Владение башенным щитом.
Описание: Герой не получает шанс промаха, когда носит щит, которым он владеет, но получает штраф к навыкам.
Обычно: Герой, носящий щит, которыми он не владеет, то он имеет шанс промахнуться - 15% (за малый щит) и 25% (за большой щит) и получает штраф к навыкам.
Использование: Автоматически.
Создать снадобье
Тип умения: Магический ремесленник
Вы способны создавать снадобья, внутри которых могут быть заложены заклинания.
Условия: Заклинатель 3-го уровня и выше (2 уровень заклинаний или выше).
Описание: Герой может создавать зелья, содержащие любые заклинания уровня 3 и ниже, которые знает заклинатель и которые нацелены на одиночные существа. Для изготовления зелья необходимо создать магическую инфузию из трав и ингредиентов, применяя навык Ремесло(Алхимия) в лаборатории алхимика. Каждому уровню и школе магии соответствует своя инфузия. На готовую инфузию накладывается заклинание, требующие проверки навыка Колдовство против дц 15 + энергетический уровень заклинания. Созданное зелье имеет уровень заклинателя, который его изготовил.
Использование: По выбору. (Чтобы сварить зелье, герой должен наложить требуемое заклинание на пустую магическую бутылочку для зелий и иметь необходимую инфузию).
Создать свиток
Тип Умения: Магический ремесленник
У вас есть способность создавать магические свитки, с которых можно активировать заклинания.
Условия: Заклинатель 1-го уровня и выше (1 уровень заклинаний или выше).
Описание: Герой может создавать свитки с любыми заклинаниями, которые он знает. Для изготовления свитка необходимо успешно применить навык Знание заклинаний (Spellcraft). Для изготовления свитков используются Магические чернила, в количестве (энерг.уровень заклинания * энерг.уровень заклинания * уровень заклинателя * 25)/10 для изготовления свитков + затрачиваемые компоненты на чтение заклинания (если таковые есть). Созданный свиток имеет уровень заклинателя, который его изготовил.
Использование: По выбору. (Чтобы создать свиток, герой должен наложить требуемое заклинание на специальный пустой свиток, иметь необходимые материалы и успешно пройти проверку навыка Знание заклинаний (Spellcraft)).