Страница 1 из 1

Умения (Новые)

Добавлено: 24 янв 2025 17:13
Ante
Чтение следов
Тип умения: Общий
Описание: Позволяет находить следы и отслеживать путь редких существ и персонажей игроков.
Использование: По выбору.
Тысяча лиц
Тип умения: Классовый
Требование: Друид 13
Описание: С 13-го уровня друид приобретает способность изменять свою внешность при желании так,
будто заклинание собственное изменение, но только когда он в своем обычном облике.
Помогает герою стать полностью анонимным без использования заклинаний или наборов для
маскировки и сменить внешность в пределах расы.
Обнаружить Зло
Тип умения: Классовый
Требование: Паладин 1
Описание: Действует как заклинание Обнаружить Зло. Если цель имеет злое мировоззрение это будет
известно паладину.
Использование: По выбору.
Выносливость
Тип умения: Общий
Описание: +4 к броскам при голоде, жажде и удушье. Герой может отдыхать в тяжелой и средней броне так как будто он спал в обычной одежде. Увеличиваются в 1.5 раза очки бодрости (необходимы для путешествий по карте мира), взятые от телосложения персонажа.
Использование: Автоматически.
Боевая форма
Тип Умения: Классовый
Выгода: Путь воина требует большего, чем простая грубая сила. Некоторые воины в пылу битвы настолько сосредоточены, что могут достичь сверхчеловеческого уровня выносливости, восприятия и умственной стойкости. Умение можно брать несколько раз.
Специальный: умения подтипа боевой формы: Боевой фокус, Боевая устойчивость, Боевая защита, Боевая энергия.
------
Боевой фокус
Тип Умения: Классовый
Благодаря интенсивным умственным упражнениям и тренировкам вы научились входить в состояние совершенной боевой ясности.
Предпосылка: Мудрость 13+
Выгода: В бою вы отбрасываете хаос битвы и достигаете сосредоточенного состояния, которое дает вам четкое и ясное представление о битве. Вы сосредотачиваетесь исключительно на победе над своим врагом. В начале боя, вы получаете боевой фокус. В этом состоянии ваш разум и тело становятся единым целым, что позволяет вам преодолевать мирские физические ограничения. Вы можете поддерживать свой боевой фокус в течение 1 хода после входа в него, +1 дополнительный раунд за каждое умение боевой формы, которым вы обладаете, кроме этого. Вы можете получить свой боевой фокус только один раз за бой. Пока вы поддерживаете боевой фокус, вы получаете бонус +2 к спасброскам Воли. Если у вас есть три умения боевой формы, этот бонус увеличивается до +4.
Использование: Автоматически.
------
Боевая устойчивость
Тип Умения: Классовый
Когда вы сохраняете свою боевую концентрацию, вас становится трудно сместить с места. Ваши мышцы фиксируются в непреклонном положении, предоставляя вам превосходную способность противостоять атакам с опрокидыванием обезоруживанию и подобным эффектам.
Предпосылка: Мудрость 13+, базовый бонус атаки +3, Боевой фокус
Выгода: Пока вы сохраняете свой боевой фокус - вы получаете бонус +4 к проверкам навыка тренированности. Если у вас есть три умения боевой формы, бонус, предоставляемый этим умением, увеличивается до +8.
Использование: Автоматически.
------
Боевая защита
Тип Умения: Классовый
Состояние сосредоточенности и умственной дисциплины, которых вы достигаете в бою через боевой фокус, позволяет вам лучше уворачиваться от атак противника, с помощью осторожных и точных маневров.
Предпосылка: Мудрость 13+, Ловкость 13+, Базовый бонус атаки +6, Боевой фокус
Выгода: Пока вы сохраняете свой боевой фокус, вы получаете дополнительно +1 бонус уклонения к АС, +1 за каждое дополнительное умение боевой формы, кроме боевого фокуса и боевой защиты.
Использование: Автоматически.
------
Боевая энергия
Тип Умения: Классовый
Когда вы сохраняете свой боевой фокус, ваша ясность цели и неустанное стремление позволяют вам преодолевать слабости вашего тела. Раны заживают за считанные секунды, и вы быстро оправляетесь даже от тяжелого удара.
Предпосылка: Мудрость 13+, Базовый бонус атаки +9, Боевой фокус
Выгода: Пока вы сохраняете свой боевой фокус, вы получаете регенерацию, излечивая +2 хитпоинта каждый раунд. Если у вас есть три умения боевой формы, вы получаете регенерацию, излечивая +4 хитпоинта каждый раунд.
Использование: Автоматически.
Замедленное падение
Тип умения: Классовый
Требование: Монах 4
Описание: На 4-м уровне, монах способен затормозить свое падение о противоположные стены
или другие препятствия, если таковые имеются. Монах переносит повреждение на 10% меньше. Его
способность замедлять падение улучшается каждые 2 уровня, до 100%.
Использование: Автоматически.
Примечание: Этот умение учитывается, когда персонаж проваливается на уровень ниже или падает с
большой высоты.
Шаг в пустоту
Тип умения: Классовый
Требование: Монах 12
Описание: С 12-го уровня, один раз в день, монах магически способен проскальзывать между
измерениями, будто применяя заклинание дверь измерений.
Использование: По выбору.
Музыка бардов (Противопесня)
Тип умения: Классовый
Описание: Бард 3 уровня, у которого 6 или более рангов в навыке Исполнение может использовать свои навыки в музыке, чтобы противодействовать магическим эффектам базирующимся на музыке барда.
Враждебное существо на расстоянии 30 футов от барда, которое имеет положительные эффекты эффекты основанные на музыке барда, делает спасбросок стойкости против ДЦ навыка Исполнение барда. Если проверка провалена противопесня сбивает с враждебного существа все положительные эффекты основанные на музыке барда, цель не может получить положительные эффекты от музыки барда следующие 3 раунда. Если бард в это время использует свою музыку барда он должен сделать бросок Исполнения против ДЦ 25, чтобы не прекратить свое исполнение. Если под эффект противопесни попал вражеский бард, который использует музыку, вы должны сделать обоюдные броски Исполнения. Ваш удачный бросок Исполнения заставит вражеского барда завершить свое исполнение. Количество существ, которые подвержены противопесни 3 + 1 за каждые 2 уровня барда.
Использование: По выбору. Тратит 1 попытку бардовской музыки.
Музыка бардов (Гипнотизирование)
Тип умения: Классовый
Описание: Бард 6 уровня, у которого 9 или более рангов в навыке Исполнение, может использовать свою музыку, чтобы загипнотизировать своим исполнением одно существо. Для того, чтобы быть загипнотизированным, оно должно слышать и видеть барда и находится от него не далее чем в 30 футах (10 метров). Бард тоже должен видеть существо. Оно должно быть способным обратить внимание на барда. Цель должна быть гуманоидом и сделать успешную проверку спасброска воли против проверки Исполнения (проверка встречных бросков). Провалившее спасбросок существо слушает песню барда в течение 1 раунд/уровень барда. Будучи загипнотизированной, цель получает –5 штраф к своим проверкам Обнаружения и Слуха. Если спасбросок цели успешен, бард неспособен использовать свою способность гипнотизирования против этого существа в течение 24 часов.
Использование: По выбору. Тратит 2 попытки бардовской музыки. Не является атакой.
Музыка бардов (Песнь свободы)
Тип умения: Классовый
Бард 12-го уровня, у которого 15 или более в навыке Исполнение, может использовать свои песни и музыку для создания эффекта, эквивалентного заклинанию сбить колдовство, великое. Бард не может применить песнь свободы на самого себя. Если бард в это время использует свою музыку барда он должен сделать бросок Исполнения против ДЦ 25, чтобы не прекратить свое исполнение.
Использование: По выбору. Тратит 1 попытку бардовской музыки.
Улучшенный фамильяр
Тип Умения: Классовый
Предпосылка: Призыв фамильяра
Выгода: Вы можете приобрести себе фамильяра из редких и экзотических существ. Условия соответствия мировоззрению сдвинуты на один шаг по каждой из осей мировоззрения (законный - хаотический, добрый - злой).
Примечание: Фамильяр может быть только один и если вы приобретаете нового фамильяра, от старого придется отказаться. (Приобрести фамильяра можно в мире шарда, он не выбирается на старте или повышении уровня как в оригинале игры)
Использование: Автоматически.
Написание руны
Тип умения: Магический ремесленник
Вы можете создавать волшебные руны, которые держат заклинания.
Условия: Божественный заклинатель 5-го уровня и выше (3 уровень заклинаний), Интеллект 13+, Ремесло (Гравировка) 8 и Ремесло (Каллиграфия) 8
Описание: Вы можете накладывать заклинания ввиде рун на предметы, объекты, двери и локацию. Заклинатель должен иметь подготовленное заклинание для написания и должен обеспечить любые материальные компоненты или фокусы, требуемые для заклинания. Предметы и объекты могут вместить 1 руну, на локации руны можно располагать в диапазоне 25 футов друг от друга.
Для написания руны на предмете, двери или объекте вы должны сделать бросок навыка Ремесло (Гравировка) против дц 20 + уровень заклинания. Для написания руны на земле/полу вы должны сделать сделать бросок навыка Ремесло (Каллиграфия) против дц 20 + уровень заклинания. Если проверка терпит неудачу, руна несовершенна и не может удержать заклинание.
Использование: По выбору. Используйте умение на предмет, объект, двери или локацию перед применением божественного заклинания.
Магия татуировки
Вы можете создавать татуировки, хранящие заклинания.
Тип: Рассовый
Выгода: Вы можете создавать татуировки на себе и других персонажах, которые могут содержать заклинания и имеют три использования. Вы можете создать татуировку содержащую заклинания 3го уровня и ниже. Заклинания с целью 'на себя' можно использовать только для создания татуировок исключительно на собственном теле. Для изготовления татуировки требуются специальные краски. Можно нанести только три татуировки на одно существо.
Дополнительно: Для изготовления татуировки используется навык Ремесло (Рисование), уровень сложности (DC) равен 15 + уровень заклинателя при создании татуировки. Количество красок используемых при создании татуировки зависит от уровня заклинателя и энергетического уровня заклинания.
Выбрать цель рисования или использовать заклинание татуировки можно через меню татуировок, которое открывается через меню персонажа.
Использование: Автоматически каждый раз, когда накладывается татуировка на персонажа.
Повышенное изгнание нежити
Тип умения: Классовое
Вы можете изгонять и упрекать большее кол-во нежити.
Предпосылки: способность изгонять нежить, харизма 13+, Дополнительное изгнание
Выгода: Вы можете изгонять и упрекать большее кол-во нежити, чем обычно. Вы можете изгонять на 2д6 больше нежити, но получаете штраф -2 к проверке изгнания.
Усиленное изгнание нежити
Тип умения: Классовое
Вы можете затрагивать более мощную нежить вашими попытками изгнания
Предпосылка: харизма 13+, Дополнительное изгнание
Выгода: когда вы изгоняете или упрекаете нежить, добавьте +4 к вашему эффективному уровню изгнания если вы клерик, или +2 если вы паладин.
Усиленный призыв
Вы изучили тайны призывания существ. Ваши вызванные заклинаниями существа улучшаются во время призыва.
Тип Умения: Классовый
Предпосылки: Доступ к уровню заклинаний 2+
Выгода: Существа, которых вы призываете любым заклинанием вызывания, получают дополнительно +1 временный хит-поинт на каждый уровень заклинателя и +1 модификатор компетентности на броски атаки и урона.
Примечание: Эффекты умения не распространяются на Фамильяров и Животны-компаньонов. Дополнительные хит-поинты не вылечиваются заклинаниями лечения и не подлежат восстановлению, когда потеряны. Это применимо только к заклинаниям Призыв монстра I-VII и Призыв природного союзника I-VII.
Использование: Автоматически.
Долгая ярость
Тип умения: Общий
Ваша ярость продолжается дольше, чем обычно.
Предпосылка: Умение ярость.
Описание: Каждая ваша ярость продолжается на 1 ход дольше.
Использование: Автоматически.
Урвать трофей
Тип умения: Классовое
Предпосылка: Класс Черный страж.
Выгода: Вы можете быстро и умело забрать трофей вашей победы у павшего противника, отрезав кусочек тела или выхватив небольшой предмет типа микстуры или драгоценного камня.
Использование: Автоматически с небольшим шансом, если левая рука не занята щитом.
Фокусировка на навыке
Фокусировка на навыке (Знания(...), Крафт(...), Исполнение(), Проницательность, Искусство выживания, Маскировка, Прыжок, Взбирание)
Тип умения: Общий
Предпосылка: Ранги в навыке 4+
Описание: Добавляет +3 к навыку
Владение оружием Дварфа
Тип умения: Расовое
Условия: Дварф
Описание: Это умение позволяет без штрафа использовать боевой топор дварфов.
Обычно: Герой получает штраф -4 к бонусу атаки, если использует оружие, которым он не владеет.
Использование: Автоматически.
Владение башенным щитом
Тип умения: Общий
Предпосылка: Владение щитами, Сила 13+
Описание: Герой не получает шанс промаха, когда носит щит, которым он владеет, но получает штраф к навыкам.
Обычно: Герой, носящий щит, которыми он не владеет, то он имеет шанс промахнуться - 35% (за башенный щит) и получает штраф к навыкам.
Использование: Автоматически.
Множественный выстрел
Тип умения: Общий, Рэйнджер 6
Условия: Ловкость 17, Выстрел в упор, Быстрая стрельба, базовый бонус атаки +6.
Оружие: Только с луком и стрелами.
Описание: Герой может выпустить две стрелы в одного противника, как стандартное действие. Обе стрелы используют один и тот же бросок атаки (со штрафом -4), чтобы определить успех и нанести урон обычным образом.
За каждые пять очков базового бонуса атаки, которые у вас есть выше +6, вы можете добавить к этой атаке одну дополнительную стрелу, максимум четыре стрелы при базовом бонусе атаки +16. Однако каждая стрела после второй добавляет совокупный штраф -2 к броску атаки (общий штраф -6 за три стрелы и -8 за четыре).
Специально: Независимо от количества выпущенных вами стрел, вы наносите точный урон только один раз. Если вы нанесете критическое попадание , только первая выпущенная стрела нанесет критический урон или скрытую атаку; все остальные наносят обычный урон (1д8 или 1д6 (от типа лука) + элементальный урон/доп.урон (если есть) за каждую стрелу)
Использование: По выбору. Нажимая несколько раз вы можете переключать количество стрел, в зависимост от вашего базового бонуса атаки.