Страница 1 из 1

Общая информация о шарде

Добавлено: 21 дек 2024 09:31
Ante
Край лесов или Tauredor - русскоязычный шард, который с переменным успехом разрабатывается с 2009. У него было много перезапусков и изменений, смены владельцев, в итоге он попал ко мне в руки и я продолжаю его наси...разрабатывать.
Шард культивирует сеттинг Forgotten realms и в точности регион Silver Marches (Серебряное Пограничье). Место достаточно дикое и наполнено большим количеством истории, от Нетерезов до Драконов. Столица региона Silverymoon (Сильверимун).

10 ОСОБЕННОСТЕЙ ШАРДА:
1. Большой мир шарда по сеттингу Forgotten Realms. Основное место действия - Серебряное Пограничье. Насчитывается около 1000 поверхностных локаций и множество интерьерных локаций. Мир шарда концептуально состоит из 3х основных уровней: Поверхность, Высь(Небесные локации за облаками) и Подземье. Персонаж может передвигаться в любые основные 4 направления розы ветров, когда путешествуете по миру шарда.
2. Случайное генерирование флоры и фауны, согласно особенностям регионов, в локациях мира и различные погодные явления, влияющие на персонажа и обитающих в мире существ и гуманоидов.
3. Переработанные и измененные механики навыков, заклинаний, умений и классов позволяют персонажам заниматься не только убийством и охотой на монстров для получения опыта.
4. Квестовые и ивентовые задания. Существует много различных заданий от простых до сложных, которые можно получить, выполнить или провалить, что повлияет на репутацию персонажа.
5. Умеренное выживание. Персонажу нужно есть, пить и отдыхать. Он может заблудится в дремучем лесу или замерзнуть в ледяных горах.
6. Ремесленная система. Можно изготавливать снаряжение и объекты бытовой инфраструктуры.
7. Собственность. Гибкая система комнат позволит создать дополнительные области для расширения собственности под разные нужды.
8. Прочность предметов. Все снаряжение на шарде состоит из определенного материала и имеет
твердость и прочность, ломается и чинится.
9. Преступление и наказание. В городах есть законы, которые требуется соблюдать иначе накапливается
криминальная репутация, которая может привести к наказанию ввиде темницы, штрафа или казни. Реакция NPC на некоторые действия персонажа, такие как вызов существ или полиморф и тд. Можно прибегнуть к маскировке: персонаж может замаскироваться, чтобы никто него не узнал (даже другие игроки).
10. Ездовые питомцы разных видов - лошади, олени, тигры итд, которых можно иметь неограниченное количество.

Мир шарда проектируется из 3х основных уровней:
1) Поверхность земли. Основная часть игрового мира.
2) Небо. Заоблачные локации (Высь). Специальный слой, куда можно попасть взлетев с поверхности.
3) Подземье. Глубокий подземный мир.

Весь мир шарда - инстансовый. При выходите из локации она на время задерживается, а затем удаляется (Все что в ней было, кроме тел и вещей умерших персонажей, будет потеряно).
Города, некоторые точки интереса - являются статическими инстансами, а в остальном мире - флора и различные объекты являются процедурными наполнениями, по заданным алгоритмам.

Ванильные механики Neverwinte nights были довольно сильно переосмыслены и изменены, основываясь на интерпретации правил DnD 3.0 и 3.5. Это коснулось всех классов, многих умений и навыков. Так же для расширения возможностей и взаимодействия с миром шарда добавлены новые умения и навыки.
Основное внимание в развитии персонажа уделено его приключениям и - чтобы не отвлекать его от этого занятия - опыт растет медленно и является скрытым параметром. Максимальный уровень развития персонажа (кап) - 14 уровень.
На шарде присутствует множество различных механик, позволяющих персонажу получать опыт не только от убийства монстров. Различная инфраструктура модуля шарда нацелена на плотное взаимодействие мира и героя в разных аспектах его приключений, исследований и выполнения заданий.
Общая направленность шарда - Persistent World, RolePlay, с PVE контентом разной сложности. Ролевое PVP, обычное - не поощряется, нельзя делать рескил. В конечном итоге цель - создать кусочек мира Forgotten realms, в котором персонаж мог бы путешествовать, участвовать в глобальных события, войнах, конфликтах и имел бы много интерактивности с окружающей средой и НПЦ.